Приведу более жесткий пример для феминисток. Нужно ли мне, чтобы Собчак успокоилась и стала добродетельной женой или любовницей, матерью и истинной представительницей полезной оппозиции? Мне это не нужно, знакомиться и ухаживать не собираюсь, партия её оппозиции в любом случае мне не нужна. Критика это просто реакция на картинку, которую подсовывают под нос. Ожиданий в стиле - вот добродетель победит Собчак, то-то будет счастье - нет. Феминистки же хотят реакции ожидания, приведшей дураков к счастью от избрания Путина. Наконец-то по непонятным причинам Ельцину и олигархам потребовалась добродетель, без которой они счастливого обходились год за годом, пора плясать и веселиться. Навидался проституток, которые задумчиво говорили - раньше я была легкомысленной, а теперь нуждаюсь в ином отношении к себе. Я всегда в таких случаях уходил. Ищи иного человека с нужным к себе отношением, сама призналась ненароком, кем была, не мне тебя менять, просто постаревшая женщина решила повысить ставки.
В спорте нечто похожее, глупый болельщик вечно надеется, что некая команда, например, Лапти Коломны, вдруг преобразится и станет сильнейшим клубом мира. Смотрите на орущие трибуны и верьте, что все болельщики мечтают об этом. На самом деле большинству не нужно это преображение, орут, подбадривают и даже не думают, что команда всерьез преобразится, в итоге все лучшие игроки получат приглашение в иные клубы. Нельзя же вечно включать разум в борьбу с нелепыми мечтаниями. Точно также есть смысл воспринимать критику себя родимого - критикуют, зовут, но большинству нафиг не нужно, чтобы я писал более умные тексты и достиг большего успеха. Пишет кто-нибудь про меня при виде ссылки или перепоста - автор дурак, глупо ссылаться на сумасшедшего. Понятно, что никакого желания, чтобы я поумнел, нет и не ожидается.
Есть у нас телеведущие Дмитрий Киселев и Соловьев. Вместо того, чтобы надрывать себя мечтою о том, как в один прекрасный день они станут лучше, я предпочитаю Интернет. Но у тех, кто их выше по статусу теплится надежда, что зрители разделились на два лагеря. Одни из критиков мечтают, чтобы в один прекрасный день они преобразились, и мир от них засиял, другой лагерь мечтает, что в один прекрасный день их удалят, и мир засияет. По сути эти два подобных лагеря это две вариации зависимости, которая статистически велика, а на деле куда меньше. Человека надо с детства учить - если тобой восхищаются, критикуют или ненавидят, это не значит, что у кого есть потребность тебя изменить. Могут быть другие потребность - убрать, чтобы не конкурировал, сунуть на какое-то место к своей выгоде, но не более, да и то не всегда или не всерьез.