http://www.hooey.ru/2009/11/22/karta-pekinskogo-metro/ Если вы внимательно посмотрите карту, то увидете её квадратно-кольцевой характер, несколько колец пересекаются или создаются за счет пересадок. Нечто похожее планировалось в Москве ещё при социализме. Однако, проект не получил развития. Причина довольно проста - внешнее кольцо будет слабо загружено, надо строить линии по диагонали, например, от Пражской до Калужской, далее до Университета и до Багратионовской. Или от Речного Вокзала через серую ветку до ВДНХ и ещё дальше до Красносельской. Тогда загрузка увеличится. Варианты возможны разные при цивилизованных подходах, но нет при наших откатах и стремлении максимально увеличить доходность метро. Если же мы попытаемся понять логику строительства автосттрад, то увидим схожую картину - нет стратегии разгрузки движения. Вместо мостов, позволяющих легко проехать по городу и больших шоссе, способных решить проблему выезда из города, мы видим дорогое строительство в центре, дающее большие просторы только откатам. Ситуация логична - пробки съедают время, это увеличивает время поездок на работу, в итоге цены на недвижимость в центре растут. Жить в пригороде становится невыгодным, если поблизости нет работы. Отсюда неизбежность мигалок, поскольку иначе правящий класс взвыл бы белугой от условий жизни и бизнес-стратегии Лужкова. Сейчас же он кайфует, поскольку передвижение с мигалкой в пробках не равно движению по свободной магистрали, однако скорость вполне приличная. С мигалкой за сорок минут до Рублевки всегда можно доехать, а, если движение перекрыть, то 25 минут хватит. Вертолет же неудобен - шум, тряска, правда, воздух чище, чем в метро. Движение мигалкой и личным шофером позволяет в машине с кондиционером удобно читать, работать на компьютере, пить кофе и прочие напитки. Человек приезжает на работу бодрым, успевает в пути решить многие важные вопросы и подготовиться к совещаниям. Повышается производительность труда. Мои личные наблюдения просты - условия жизни позволяют, затратив аналогичные усилия, представителю элиты выполнить раза в два больше работы, чем рядовому смертному. Цена этого комфорта одна - господа из элиты абсолютно не представляют условия жизни подчиненных и реальную цену их усилий. Представить условия жизни остальной страны они тем более не могут.
Карта метро Пекина
http://www.hooey.ru/2009/11/22/karta-pekinskogo-metro/ Если вы внимательно посмотрите карту, то увидете её квадратно-кольцевой характер, несколько колец пересекаются или создаются за счет пересадок. Нечто похожее планировалось в Москве ещё при социализме. Однако, проект не получил развития. Причина довольно проста - внешнее кольцо будет слабо загружено, надо строить линии по диагонали, например, от Пражской до Калужской, далее до Университета и до Багратионовской. Или от Речного Вокзала через серую ветку до ВДНХ и ещё дальше до Красносельской. Тогда загрузка увеличится. Варианты возможны разные при цивилизованных подходах, но нет при наших откатах и стремлении максимально увеличить доходность метро. Если же мы попытаемся понять логику строительства автосттрад, то увидим схожую картину - нет стратегии разгрузки движения. Вместо мостов, позволяющих легко проехать по городу и больших шоссе, способных решить проблему выезда из города, мы видим дорогое строительство в центре, дающее большие просторы только откатам. Ситуация логична - пробки съедают время, это увеличивает время поездок на работу, в итоге цены на недвижимость в центре растут. Жить в пригороде становится невыгодным, если поблизости нет работы. Отсюда неизбежность мигалок, поскольку иначе правящий класс взвыл бы белугой от условий жизни и бизнес-стратегии Лужкова. Сейчас же он кайфует, поскольку передвижение с мигалкой в пробках не равно движению по свободной магистрали, однако скорость вполне приличная. С мигалкой за сорок минут до Рублевки всегда можно доехать, а, если движение перекрыть, то 25 минут хватит. Вертолет же неудобен - шум, тряска, правда, воздух чище, чем в метро. Движение мигалкой и личным шофером позволяет в машине с кондиционером удобно читать, работать на компьютере, пить кофе и прочие напитки. Человек приезжает на работу бодрым, успевает в пути решить многие важные вопросы и подготовиться к совещаниям. Повышается производительность труда. Мои личные наблюдения просты - условия жизни позволяют, затратив аналогичные усилия, представителю элиты выполнить раза в два больше работы, чем рядовому смертному. Цена этого комфорта одна - господа из элиты абсолютно не представляют условия жизни подчиненных и реальную цену их усилий. Представить условия жизни остальной страны они тем более не могут.
-
Сожитель с вдовой брата
Как сказал один из соседей по палате, он живет с вдовой старшего брата. Сразу поправился - у него своя комната, у неё своя. Вдова богата, работает…
-
Поговорил с таджиком в палате
Если верить ему, население Таджикистана весьма недовольно правительством - экономика толком не развивается, работы нет. Власть есть, а толку мало.…
-
Антирасизм не для богатых
https://www.dailymail.co.uk/news/article-9481745/Father-pulls-daughter-Brearley-cancerous-antiracism-policies.html Эндрю Гутманн отзывает свою дочь…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments