В США вопрос в другом - могут ли в отличии от евреев граждане США получать помощь для неевреев в полном объеме? Сложный вопрос, помощь получают, но неясно, в полном ли объеме. Негры получают социальную помощь, но явно живут беднее евреев, получающих социальную помощь. Тем не менее, ещё в 60-ые в негритянских кварталах начался распад семей, поскольку негритянская мать-одиночка получала больше, чем мог дать средний негр. Поэтому возник обычай - если девушка решила завести ребенка, папаше надо податься в бега, попросту прекратить с ней общение, чтобы не донесли в соцслужбы, что отец известен, общается с ней и ребенком, поэтому помощь обязан оказывать он, а не соцслужбы. В негритянской общине тоже стукачей навалом, поэтому, если девица жаждала заиметь двух детей от одного папаши, то последующие встречи надо было проводить тайно и следить, чтобы не донесли и социальной помощи не лишили. Как видим, разложение общества и нравов по американским понятиям всё-таки должно чуток оплачиваться, а по нашим понятиям разложение мы должны оплачивать из собственного кармана.
Продуктовые талоны в США это реальность, которую нам не показывают. Приходят с талонами в магазин, берут продукты, что-то могут докупить. Есть ассортимент для выбора. Когда чего-то нет, говорят, в какой день можно прийти и получить. Для получения талонов на питание нужно иметь низкие доходы или быть безработным, роскошно жить не будете, но и с голоду не умрете. Есть иная проблема - получение социальной помощи для нищих раньше считалось позором для англосаксов. Белый человек, если он не еврей, должен стыдиться неспособности самому оплатить покупки необходимого. Сама процедура оформления социальной помощи считается унижением. У нас тоже есть схожие традиции. Узнал о том, что Магнит выбрасывает продукты чисто случайно. Спина болела, подошел к остановке, потребовал освободить место, загроможденное натыренными продуктами. Узнал из разговора, что еда из Магнита. Был поражен здоровым видом недовольных женщин. Таким в силу наших предрассудков обычно говорят, мол, молоды, здоровы, надо бы работать.
Но мы должны уважать возникшие в нашем обществе перемены отношение к социальной помощи и, конечно, уважать отношение негров и евреев к социальной помощи. Нашему соотечественнику было не зазорно пользоваться всеми видами социальной помощи. Кстати, Соловьев стал миллионером, а эти миллионы тоже вид социальной помощи еврейской общины, дали ему кусок бизнеса за его общественную деятельность, высокая зарплата телеведущего тоже вид социальной помощи уже от государства. Одни на ТВ работают за скромную зарплату, а другие получают социальную помощь для возможности пожить в Италии и купить там виллу на курорте и квартиру в Милане или Риме. Собственность Абрамовича тоже социальная помощь в обмен за его интенсивную работу в Лондоне по налаживанию связей еврейской общины России с евреями Лондона. Ходорковский живет в ФРГ на социальную помощь, его деньги присвоил Невзлин, но пожаловались в синагогу в Израиле, с Невзлиным провели воспитательную беседу, Невзлину пришлось отдать несколько миллионов баксов Ходорковскому, чтобы тот не бедствовал и не жил только на социальную помощь для арабов и негров в Германии. Сейчас стоит вопрос, чтобы бывшим акционерам ЮКОСА государство оказало 50 млрд. социальной помощи. Ведь собственность ЮКОСА это не уворованные в привычном понятии деньги, а выделенная правительством Ельцина собственность на обеспечение определенной группки евреев через притворные сделки и аукционы. Не всем так много досталось, помощь была чисто адресной, то есть по блату. Но, пардон, всякая помощь адресна. Кому-то могут дать миллиарды, а кому-то фигу.
Насчет перебранки Соловьева с парочкой из США скажу другое. Нельзя уважать чужие традиции и не знать их. Например, религиозная потребность в обмане неевреев неизвестна была одной женщине, которая подрабатывала уборкой жилищ в хасидском городке. Те постоянно обманывали, то есть оплачивали часы работы, а не платили за минуты. Например, проработает она пять с половиной часов, ей оплатят пять часов, а полчаса принципиально не оплатят, то есть надуют. Надо понимать, что это религиозная потребность. Денег у них выше крыши, просто они верят в Бога и поэтому обязаны обманывать неевреев. Потребность американской пропаганды обманывать иностранцев тоже близка к религиозной. Соловьев - верующий человек, поэтому, когда врет на ТВ, то удовлетворяет не только государственную потребность во лжи, но и религиозную. Поэтому здесь мы имеем полную порцию лжи - https://kosarex.livejournal.com/4178811.html Молодая женщина вместе с мужем удовлетворила американскую потребность во лжи иностранцам и, возможно, свою религиозную потребность, то есть раздачу просроченных продуктов в универмаге выдала за продукты, которые малоимущие получают по талонам. В ответном видео Соловьев вместе с российским эмигрантом из Флориды удовлетворяет потребность российского государства во лжи и свою религиозную потребность. Они стали полностью отрицать наличие социальной помощи в США.
Религиозная потребность это то, что нужно сперва понимать и только потом уважать. Например, нас явно обманывали со сроками карантина, сперва говорили про конец первой недели апреля, потом продлили до мая, потом продлили по июнь. С помощью тоже надули. Это не значит, что у нас в правительстве все глубоко верующие, но, пардон, у нас масса народа в Христа не верит, а потребность испечь или купить кулич на Пасху реализует. То есть духовный запрос остается, так и с обманом в силу религиозных, большевистских, либеральных и прочих традиций, не обязательно обманывающие нас людей твердо верят в какую-то идеологию, но духовный запрос явно присутствует. Есть установка - если у нас чего-то нет, то в остальном мире ещё хуже. Это не важно, что где-то реально может быть хуже по иным причинам, важнее установка - раз у нас достаточно дорогие билеты на транспорт, во всем мире они ещё дороже. Хотя в реале в США транспорт дорог, а в Эстонии во многом уже бесплатный, зато по ряду иных позиций в США лучше, чем в Эстонии. Но духовная потребность требует жесткий подход - раз у нас так, то в других странах хуже. Например, на многих островах Полинезии плохо - работы нет, океанские шторма заливают острова, но это не важно, важно считать, что у них поездки в автобусе слишком дорогие, хотя маленькие размеры островов часто делают даже поездки на велосипедах ненужным развлечением. Также надо понимать, что либеральная и большевистская потребность требовать уважения или неуважения, но держать в полном неведении, за что нужно уважать или неуважать, совпадают. Зато за другими такое право отрицается. Лучше всего это описывается фразой - Солженицына не читал, но знаю, что эта сволочь врет. Поэтому у нас постоянно проблемы - мы хотим уважать, мы согласны уважать, мы боимся не уважать, но не знаем, за что.