Предлагаю всем провести простенький опыт. Вы ложитесь на левый бок, а правой рукой сильно давите себе сбоку ниже уха на шею. Попробуйте при этом удушье. В том беда, что не ощутите. Если нажмете левый бок шеи, то вы можете надавить на сонную артерию и отключить себе сознание, а не дыхание. Это может убить, но не заставит вас говорить, что вы не можете дышать. Что мы имеем?
Мы имеем весьма неприглядную картину. Дэвид Шовин восемь минут давит на шею задержанному в наручниках, а ФБР снимает на видео картинку. Дэвид Шовин играет роль злодея, который потом потребует следственный эксперимент, доказывающий его невиновность. При этом не ясно, что делает трио за машиной с задержанным. Но мы знаем результаты - через пять минут практически умер, держали ещё три минуты, то есть гарантировали смерть, когда надо было давно мчаться в реанимацию.
Проведите другой эксперимент - просто полежите на боку восемь минут с руками за спиной. Можно себя не связывать. Вы получите уйму времени, чтобы три человека зачем-то ощупывали ваше тело, хотя обыскивать толком нечего. В вас можно было ткнуть инжектором, чтобы вспрыснуть нечто убийственное, при этом вы толком не ощутите момент инъекции и не заорете, что вас убивают. Но потом, если инъекция воздействует на дыхание, вы начнете жаловаться, что вы не можете дышать.
Перед нами тот случай убийства по сговору, где завязаны все - четыре муниципальных полицейских и агенты ФБР, снимавшие видео, позволяющее в спокойном обществе спрятать концы в воду. Да, давил Дэвид Шовин на шею, но он не виновен. Да, снимали агенты ФБР смерть на камеру, но не вмешались, поскольку не видели причин опасаться за жизнь арестованного. Да, были ещё трое, но непонятно, что они делали, улик нет. Под такое убийство подписать коррумпированных полицейских достаточно просто. Убийство выдают восемь минут активности за камерой - дергали руки и туловище, чтобы воздействие от инъекции было незаметно по ощущением, Флойд не закричал бы фразу типа "что вы мне вкалываете", ожидание эффекта, имитация продолжения возни.
Если бы участники знали, какую движуху потом раскрутят, они могли бы отказаться. Но в таких случаях в последующие события не посвящают. При этом даже прозрение маленькой части зрителей ничего не меняет. Сознательное убийство? Как раз по такому случаю надо протестовать. Большинству же обывателей в принципе без разницы - один убил или налицо сговор. Зато для полицейских важно, чтобы были поводы отмазаться. Им предложили хитрый план, они не поняли особенности политического момента и согласились. Теперь будут молчать или мямлить благоглупости, ведь коллективное убийство это отягчающее обстоятельство. Такие операции тщательно рассчитываются.