Ныне старшая её сестричка Алисон затеяла судебный процесс с собственной матерью за то, что она, когда ей было десять лет, заставляла её во время сатанинских ритуалов вступать в половыен контакты со взрослыми. https://www.dailymail.co.uk/news/article-8598627/Mariah-Careys-sister-Alison-suing-mother-forcing-perform-sex-acts-strangers.html Дескать, это привело её к посттравматическому расстройству и депрессии. Алисон старше сестры на семь лет. Регулярно занималась проституцией. Попадалась полиции во время облав. Формально давно с сестрой не общается. Судебный процесс с матерью вызывает некоторое недоумение, поскольку старой проститутке Алисон уже 57, то есть её мать уже пенсионерка.
Понятно, что американский читатель не может не задать себе вопрос, не является ли пиар и коммерческий успех столь бездарной певицы как Мэрайя Кэри следствием связи её матери, которая подкладывала старшую сестру Алисон, а потом и саму Мэрай Кэри в детском возрасте под взрослых участников сатанинских оргий, а также в частном порядке? Заставляет мамаша дочек в десять лет и раньше трахаться с влиятельными педофилами, а потом нас мучают идиотским пением бездарных певиц и всюду рекламируют, где и с каким негром у них очередные романы во имя торжества толерантности и либерализма?
У нас подобные западные скандалы вызывают желание их скрыть. У нас бездарных дур на эстраде ещё больше, извращенок тоже много. Что касается занятия Алисон проституцией, а последний раз её полиция поймала в Верхнем Нью-Йорке в 2016 году, то есть в 53 года, то перед нами серьезная, социальная проблема. Миллионы бывших проституток, видимо, испытывают сильный стресс от того, что им приходится завязывать с любимой профессией из-за нежелания мужчин платить деньги. Общество их страдания не замечает. У нас это ещё в 90-ые заметила Маша Арбатова и призвала мужчин обращать на таких дамочек внимание и тратить деньги. Но, вот фото Алисон -

Это как раз тот год, когда её последний раз поймала полиция Нью=Йорка во время облавы на проституток. Меня абсолютно не возбуждает. Я извращенец, или читатель меня пока способен простить?