Поняли, почему немножко стесняется своей национальности. Затемнение, черно-белые тона. В свете национальность выглядит на лице намного четче, а речь в диалоге оказывается не столь уверенной. Можете убедиться здесь https://youtu.be/Gv0fS7cjxEk Но всё равно ему бы отлично подошла бы форма работника НКВД, хоть кино снимай. В банде Бени Крика тоже смотрелся бы отменно. Хоть сейчас в кино, камера, сцена свадьбы Бени Крика, Прокопьев во фраке, в кармане ноган, или в сцене визита к торговцам на Дерибасовской смотрелся бы крайне авторитетно.
Самое интересное, что обе стороны правы, а страну и народ жаль. Оба зовут решительно вперед. Смотрим у уважаемого Льва Ремовича. -
А еще безусловно, что ситуация раскачена до предела, - но у страны есть Лидер, который не сбежит, бросив миллионы надеющихся на его защиту людей в пасти безумной толпе и науськивающих ее подонков, циничных настолько, что уже записали в свой актив еще не пролитую кровь. И да, мне жалко тех еще живых, но уже мертвых дурачков, за спинами которых будут прятаться профессионалы, провоцируя ответный огонь, - но не очень. Потому что "щепки" в смету заложили те, кто остекленил им глаза, а значит, они сами захотели быть "щепками".
Классика же: "И уж кто-кто, а Эжен-Виктор Харитонидис учуял бы в пылающем над церемониал-плацем воздухе пока что почти неуловимый, кисловато-пряный запашок, бодрящий и одновременно пугающий. Так пахнет толпа, сама себе еще боящаяся в этом признаться, но уже готовая бунтовать…
Скверное это дело, чреватое кровью. И чем скорее прольется кровь, тем меньше будет ее пролито.
В таких случаях опытные командиры, не колеблясь и не дожидаясь указаний сверху, берут всю ответственность на себя. Звучит команда. «Невидимки» рассыпаются в двойную цепь, прикрытую прозрачными щитами, — и атакуют, сметая на своем пути все, пытающееся мешать.
Нет разницы, кто перед тобою, боец!
Старик? Отлично! Дубинкой — наискось, щитом — от себя, и добавь кованым каблуком, чтобы не встал. Чтоб не ударил в беззащитную спину!
Женщина? Хорошо! Дубинкой — сверху вниз, щитом — вбок, и все тем же каблуком вомни в брусчатку. Чтобы не цеплялась за ноги, пытаясь повалить!
Вперед, боец, вперед! Рядом друзья, в руке дубинка, впереди — толпа, а над тобою — громадное синее небо…
Тут перед нами красота слова. Я бездарен в описании таких и многих ещё сцен. Но у оппонента красота другого слова, не письменного, а устного, когда мы видим могучую фигуру, четкую дикцию, логичность речи железная и холодная, как ствол маузера, уткнувшийся в затылок врага. Всё ради народа, ради блага и счастья, ради закона и высшей справедливости.
Нет, я не страдаю комплексом неполноценности. Он обычно вызывается завистью, желанием сравняться и превзойти. Я просто ошарашен, как бывает любой человек, узрев мощь океана, величие гор, мчащаеся мимо на полном ходу торнадо, попавший под град с куриное яйцо и спрятавшийся под навесом скалы. Я всего лишь понимаю, что я маленький человек из живой плоти, я не строитель, бросающий вызов и перекрывающий Енисей, я не космонавт, мчащийся к звездам, я не могу водить стерхов и не хочу целовать тигриц. Я пытаюсь понять мысли белоруссов, но ощущаю, как гигантская мощь вторгается в мой мозг и заставляет думать о чем-то неподвластном и первозданном. Вначале было Слово и Слово было Богом. Слово породило рабовладение и феодализм, застой и валютные лихорадки, олигархов, налоговиков, президентов. Слово породило еду для всё тех же олигархов, налоговиков, президентов, генералов и прочих избранных. Это народы со скотом и производством, с косяками рыб в океанах и птиц в небе. Что делать и кто виноват в том, что в начале было Слово, а содержимое Слова оказалось именно таким?