kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Провоцирование протеста ныне норма

Вы когда-нибудь задумывались, почему провокаторы всюду бегают, предлагают свергать власть как Мальцев или Навальный, трещат и руками размахивают как Белов-Поткин или Стрелков-Гиркин? Понятно, что делается это с прицелом - спровоцировать кого-то, посадить, запугать, избить, уволить, пока процесс в обществе не вызрел. Если раньше священник вопил - наш царь-батюка свят, никаких протестов, терпеть и терпеть, то ныне это дополнили типажом "революционера", кричащего долой, бей, круши, мы здесь власть и так далее. Царь Борис, так ласково звали Ельцина силовики, вполне сознательно допускал разные сомнительные высказывания, через третьи руки помогал Руцкову с Хасбулатовым, Анпилову с Макашевым. Внедрял иных провокаторов, устроил из голосований шоу Да, Да, Нет, Да. Я помню, как законные 51% явки достигли и превзошли за два часа до закрытия участков. Ну, не могли избиратели за два часа до закрытия поднять процент явки с 40 до 60. Незаконностью действий сознательно бравировали, чтобы пострелять в Москве из танков. Жириновский как-то говорил про 4 500 погибших. Я скажу иное, прихожу к бывшей супруге повидать ребенка, у неё старые тётушки-коммунистки. Звонили её матери, говорил, что врывались в квартиры и вывозили людей в неизвестном направлении, то есть уничтожали по спискам Анпилова и пометкам провокаторов. Это ещё погибшие. Были схваченные в провинциях. Это тоже не в отчетности.

Вы представляете, за что в своё время ребята из какой-то пацанской тусовки избили Белова-Поткина без предупреждения? Приходит в тусовку представители ДПНИ с предложением объединиться, а потом появляется полиция, хватает, называет экстремистами, вы ведь в союзе с ДПНИ, с РОДом К. Крылова и Н. Холмогоровой. Далее тюрьма, суд, зона. Видимо, ребята получили от отсидевших информацию, вместо разговоров избили, чтобы потом не объявляли их следователи дружками ДПНИ. Теми же провокациями занимался Славянский Союз Дёмушкина. Думаете, Хомяков был чистеньким? Он же был помощником Рохлина, а Рохлин провоцировал армию. У меня есть знакомый, ныне полковник в отставки, рассказывал - приезжает к ним в округ Рохлин к другу, комдиву. Идут все в баню, там Рохлин грубо, при всех говорит - мог бы поднять дивизию. Генерал с пьяну сказал - могу. Через пару дней генерал-майор стал просто майором и был выслан в Анадырь из-под Волгограда. Понятно, что Рохлин не случайно был столь болтливым на людях - пострадавший не должен четко вычислит, кто кого и как сдал.

Сижу как-то, пишу статейку в самодельную газету в её редакции, приходит приходит тупой биндюжник, хочет сотрудничать и командовать, как бы случайно заглядывают пацаны с нацистким журналичиком. Биндюжник призывает нас быть круче их. Я встаю из-за стола, прохожу мимо и советую дурью не маяться. В ответ грозит морду набить. Скромно пояснил, что я специалист, а такие как он ничего не смыслят. Короче, скандал, больше это ментовская дрянь не появлялась, обиделась. Знакомые рассказывали - звонят из штаба Навального, требуют сделать им для демонстраций фактически миллион карикатурных масок Путина. Им отказывают. В ответ хамят и требуют письменного объяснения отказа. Тут всё прекрасно, от желания подставить людей, пришив им статью об антигосударственной деятельности, до элементарного мошенничества. Ясно, что такие объемы сразу не оплатят, раззорят на выполнении заказа, кинут с баблом, а кто-то в полиции получит бесплатные масочки для провокаторов. Блин, зачем им лимон масок, если у них демонстрантов не хватит? Понятно, что жульнический маневр фирмы Навальный, рога и копыта. Пригласил приятель на собрание правозащитников, подчиняются для публики они немцам, а на деле Лукину из Кремлевской администрации. Подходит в курилке какой-то шибзик - он демократ, он крутой еврей, он призывает правозащитников бороться за Навального. В ответ на мягкое возражение, что нет желания участвовать, услышал классические рекэтирские фразы типа - чтоб у нас с тобой не было неприятностей... Были у меня знакомые с рынков, знаю я эти внешне невинно-неопределенные разговоры рекэтиров. Вот такая сволота работает. Я уж не говорю про угрозы расправы в Интернете. Дуракам кажется, что это лирический прием. Угрожали мне пацаны Ройзмана, а убийство Ледовских с целью захвата её квартиры помните? Ройзмана потом специально отмазывали, проходил в начале как соучастник убийства. Старушку-то изловили сразу после выхода из его приемной, увезли и ликвидировали.

Я про что? Про выборы в Белоруссии. Вам не кажется странным, что милейший батька, отец нации как бы случайно совершает массу действий, которые вызывают у любого нормально человека неприязнь и жажду протестного голосования. Двух главных оппозиционеров хватают и сажают в СИЗО. Затем хамски разбираются с женщинами. При этом жена Тихановского это реальная жена, а жена Цепкало явная подстава. Хватают детей Тихановской. Цепкало имитирует поиски провокаторов в РФ и на Украине для засылки в Белоруссию. Потом мы видим погром именно стихийного, неорганизованного протеста, стрельбав по окнам, избиение случайных прохожих, врываются в подъезды и квартиры. Конечно, это сознательная подстава - нефига жить мирно, надо всех запугать. Цифра в бюллетенях - более 80% за Лукашенко это именно сознательное провоцирование стихийного протеста с целью последующего подавления. Он мог бы себе написать 55 или 60%, но тогда стихийный протест был бы меньше, меньше надо было бы бить, хватать, сажать по тюрьма, возможно, тайно убивать после ареста. Это явная надежда выявить тайные тусовки, которые ни Кремлю, ни Крещатику, ни ЕС не подчиняются. Явное желание обезглавить любое потенциальное движение против себя. Это не выборы,а провокация и преступление. Преступление, поскольку реально бьют, реально калечат.

Давайте прямо даже по мелочам. Мент поганый, пытавшейся меня угрозой избиения объединиться с нацистами, разве не преступник? Навальнист поганый, пытавшийся тоже угрозой насилия заставить примкнуть к Навальному разве не преступник? Грязная бабец из штаба Навального, заказывавшая маски с целью раззорения невинной фирмы, отъема денег и посадки её владельцев, не преступница? Чем они лучше Ефремова и прочих?

Если посмотреть на ситуацию в Белоруссии, то выборы и послевыборные репрессии это целая кампания с целью запугать и нравственно искалечить народ Белоруссии. Со всеми как бы ошибками можно здесь даже без великого анализа разобраться по теории вероятности. Орел -решка, один идиотский шаг - вероятность одна вторая, второй идиотский шаг это одна четвертая, а у нас целый набор как бы случайных ошибок, как бы случайного перегибания палки.

Короче, хватит тупых иллюзий. У нас в соцсетях целый хор одобряющих Лукашенко. Смотрел западные СМИ, отнюдь не стремятся они раскрутить поддержку протестов как при майдане на Украине. Недовольство ЕС показное. Сносить Лукашенко будут потом или иными способами. Лозунг Мы с вами, народ Белоруссии требует уточнения - мы с вами в понимании, что над вами издеваются.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments