Вот песня Аделита -
Обратим внимание не на факт воровства, а на факт опримитивливания мелодии и песни. Дунаевский словно чувствовал, а, возможно, проверил на практике, что, если он попытается усложнить мелодию, добавить иные нотки и создать собственную аранжировку, то покажет собственную бездарность.
Если мы послушаем песни Макаревича, то обратим внимание на продолжение линии Дунаевского - не усложнять мелодию, иначе получится хрень. Это не халтура, а честный учет собственной бездарности в процессе творчества. Понятно, что Макаревича не удалось широко распиарить в США ни как лидера русского рок-н-рола, ни как русской музыки кантри, и даже как звезду русской попсы. Американский слушатель привык к более глубоким и сложным мелодиям, когда речь не идет о совсем простенькой игре на гитаре. Хотя на гитаре играть как Высоцкий не удастся - освистают за примитивность, пойдут слушать других.
Давайте сравним творчество великого Макаревича с творчеством простой американской бабы Саманты Фиш. Чей рок-н-рол лучше? Песня Бегущая сучка
Стихи у Саманты умные, но речь о мелодии. У Саманты Фиш настоящий рок-н-рол, а Макаревич продолжает великое дело попсы Дунаевского.