Почем мы стесняемся предложить опробованный на России и СССР метод навести братские отношения в Израиле между евреями и палестинцами? Метод-то не осужден, приезжаем, евреев и палестинцев гоним подальше от власти, нефига им самим решать свои дела и своё мнение иметь. Побольше ГУЛАГа, побольше пыток, всех лишить права на самозащиту, каждый должен знать, что, если ляпнет не то, ранним утром приедет машина скорой помощи от безопасности, в тюрьму на лечение, пулю в затылок, побольше демагогии в СМИ, с раннего детства согнать в организации типа скаутов - пусть шагают и поют про братство. Главное, чтобы система подавления не рухнула, иначе не то начнут думать и говорить. Главное, чтобы боялись как разные еретики в Европе боялись попасть на очищающий и укрепляющий общество костер. Врагов можно придумать, например, индусов. Всюду агенты индусов хотят разрушить братство евреев и палестинцев.
Система понятная, но как быть, если человек захочет прямо сказать - не хочу я убивать армян и азербайджанцев, не хочу наводить на них ужас, не хочу лишать их истории и культуры, не хочу врать и давить? Мысль сомнительная, поскольку подрывает идею восхваления тех, кто созидает деспотии под предлогом создания братства и хочет сверху сидеть, да ножками дрыгать. Потому что в ответ надо прямо сказать - мы хотим систему насилия, основанную на лжи. Мы хотим сделать так, что, когда эта система начнет трескаться и сломается, станет хуже, чтобы создать новую систему, основанную на лжи и насилии. Иначе начнут ловить на вранье и противоречиях. С Лавровым понятно - нет братства между армянами и азербайджанцами, они без друг друга чувствуют себя свободнее, они мечтают о границе, чтобы через неё не лезли ни с войной, ни с братством. Правда, активно лезут туда, где им не имеют возможности объяснить, что хорошее отношение это ещё не право навязывать другим свои представления о братстве.
Тем более сейчас марксизм и либерализм опровергаются пушками и ракетами, беспилотниками и бомбами. Оружие поставляется "бывшими" марксистами, свято хранящими мавзолей Ленина, либералами, успешно построившими Великую еврейскую стену в Израиле, создавшими атмосферу взаимной ненависти национальных общин в США. Давайте прямо признаем - братство и деспотии слишком взаимосвязаны. Гуманизм и культурное поведение без отторжения братства во имя деспотии существовать не могут. Нам навязывают сталинизм, поскольку это братство, то есть ложь и деспотия. Либерализм, поскольку это тоже братство и деспотия. В целом без разницы - нет наций, есть пролетариат и буржуазия, нет наций, есть просвещенные гомосексуалисты, которым нечего терять, кроме своих цепей, и отсталое, нелиберальное быдло, которое надо давить, нет разнообразия культур и народов, когда оно невыгодно для насаждения братства, есть один передовой народ и остальные, которых надо смешать, чтобы врать побольше, есть хорошие приверженцы одной правильной религии и злобные еретики и отщепенцы. Всё едино, и в ответ на слова - я не хочу убивать и давить - звучит четко - зато мы хотим. Гуманизм допустим, если ты нам просто передаешь право убивать и давить, но он обязательно должен включать идею отсутствия наказания для нас. Нас должен судить только Бог, а наш Бог всегда за нас, за наше право судить тебя.