В прошлые выходные в Берлине-Нойкельне и Веддинге вспыхнули уличные беспорядки. Теперь последовали следующие нападения, которые уже окрестили как «войну кланов». В центре внимания пресловутый клан Реммо и чеченцы из криминальной среды.
Менее чем через 24 часа после нападения на пятерых мужчин в Porsche на Ханне-Собек-Платц и массовой драки на Вильденбрухштрассе (Нойкельн) произошел еще один инцидент.
Двое чеченцев стали жертвами жестокого нападения в воскресенье вечером. Известно в общей сложности о девяти раненных. На одном из видео, которое сняли очевидцы, около 20 головорезов, кричащих по-арабски, избивают чеченца (43 года), лежащего на земле на площади перед центром Гезундбруннен.
Затем один из головорезов подбегает к 43-летнему мужчине, который лежит на асфальте и вонзает ему нож в спину. По данным полиции, мужчина получил серьезные, но не опасные для жизни травмы. Его друг получил травму головы.
Война за территорию?
Расследование всех трех инцидентов взял на себя отдел по борьбе с организованной преступностью при Государственном управлении уголовных расследований. Следователи полагают, что в криминальной среде идет война за территорию.
Причины эскалации конфликта:
территориальный спор вокруг центра Гезундбруннен;
нападение членов клана Ремо на 15-летнего чеченца в Бранденбурге. Известно, что после инцидента обе стороны встретились для переговоров, но не достигли удовлетворительного результата.
https://yandex.ru/turbo/germania.one/s/klanovaja-vojna-v-berline-chechency-i-araby-deljat-mezhdu-soboj-stolicu-germanii/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Семеро мужчин сидят на двух кожаных диванах, дружелюбно смотрят в камеру. На столе напитки в пластиковых стаканчиках. Но то, что похоже на обычную встречу для просмотра футбола, на самом деле является переговорами о мире на улицах Берлина между преступным кланом Реммо и чеченцами.
В прошлые выходные в Берлине произошло несколько нападений. В правоохранительных органах утверждают, что Реммо и чеченцы ведут войну за территорию. Речь идет о наркотиках, проституции и оружии. Само собой разумеется, все свои переговоры преступники регулируют без вмешательства закона.
Экс-чемпион мира по боксу в качестве посредника
Посредником в переговорах между кланом Реммо и чеченцами выступил экс-чемпион мира по боксу Махмуд Чарр (36 лет, ливанец по происхождению). Он написал в Instagram: «Мир в Берлине. (...) Это не было спонтанное собрание, все действия согласовывались с полицией». Однако, правоохранительные органы Берлина это отрицают: «Никто не посвящал нас в это мероприятие».
Одно можно сказать наверняка: у Чарра хорошие связи в Чечне. На переговоры в Берлин прибыла делегация из Российской республики, предположительно в сопровождении мобильного полицейского подразделения.
На фотографиях, которые боксер Чарр разместил в интернете, видно, что на встрече присутствовал и глава клана Реммос - вместе со своими «деловыми партнерами» Эртунчем и Эрханом К. Государственное управление уголовной полиции считает этих людей членами организованных преступных структур. Пока неизвестно, достигли ли оппоненты соглашения.
Ключевые фразы просты - Одно можно сказать наверняка: у Чарра хорошие связи в Чечне. На переговоры в Берлин прибыла делегация из Российской республики, предположительно в сопровождении мобильного полицейского подразделения. Чеченцы работают под полицейским прикрытием, опираясь на Россию как итальянские мафиози в романах на Сицилию. Кое-что ещё требует уточнения - Чарр из Ливана, а ливанцы уже давно считаются верховными мафиози и авторитетами в Германии. Однако, это не означает, что арабы не собираются сопротивляться и не готовы перехватить инициативу. Общеевропейское господство чеченцев красиво было на бумаге, а на деле встретило достаточно серьезное сопротивление. Тем более, за чеченцами Россия, а за арабами целый набор стран - Ливан, Алжир, Марокко, Сомали и так далее. Для арабов чеченцы чужие, а пиетет перед ливанцами относителен. Ливанцев уважают за деньги, торгашество и нужные связи, но лучшими бойцами считаются не ливанцы. Отношение к чеченцам среди арабов сильно изменилось за последнее время, сперва оно было дружественным, теперь становится неприязненным среди большинства, а многие арабы просто считают, что чеченцев пора мочить. Такие случаи становятся всё чаще.
Конечно, чеченцы отнюдь не одиноки в борьбе за место под солнцем. Российские евреи в Европе стараются крышевать чеченцев и агитируют за крышевание чеченцев остальных евреев Европы. https://kosarex.livejournal.com/4235383.html
https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/351243/
Община русскоязычных евреев Франции осудила главу МВД страны за враждебное высказывание о выходцах из Чечни после беспорядков в Дижоне. Французские политики и пресса тиражируют версию о "чеченских карательных рейдах", заявили опрошенные "Кавказским узлом" чеченские эмигранты.
......
"Движение против антисемитизма в Европе", зарегистрированное в Париже, направило письменное обращение министру внутренних дел Франции Кристофу Кастанеру, осудив его слова о выходцах из Чечни. Министр 17 июня употребил выражение "дикая орда" по отношению к чеченцам, вовлеченным в конфликт в Дижоне.
.......
"Движение против антисемитизма и другие активисты, которые борются против ксенофобии и дискриминации, считают ваше публичное заявление, в котором целый народ назван "дикой ордой", шокирующим. После этих слов французские СМИ начали распространять лживые сообщения о чеченцах, которые живут во Франции. Мы хотели бы напомнить вам, что огромная трагедия в истории человечества в XX веке началась потому, что весь еврейский народ был объявлен властями народом, состоящим из преступников. Мы требуем больше не делать таких скандальных заявлений, мы требуем обеспечить безопасность представителей всех национальных меньшинств", - говорится в заявлении, переведенном корреспондентом "Кавказского узла".
.......
Подписант заявления, вице-президент "Движения против антисемитизма в Европе" Евдокия Москвина заявила "Кавказскому узлу", что она представляет "русскоязычных евреев Франции". По словам активистки, во Франции русскоязычные евреи и чеченцы в равной мере сталкиваются с определенными предубеждениями.