Смотрю я на коммунистку 50 лет, принявшую Ислам, и думаю - вы согласились бы отдать под её покровительство своего четырнадцатилетнего сына, чтобы она познакомила его с Лепсом? Конечно, при этом имело бы смысл соблюсти аналогичные принципы морали - убедить в величии веры в Христа и пройти обряд крещения в ближайшей церкви. Получилась бы не грязь, а борьба за веру. Ей веру, ему карьера и деньги. Никакой стеснительности, вперед и с песней.
Весной прошлого года нас пичкали скандалом. Некий осетин, Заурбек Сидаков, чемпион по борьбе, выгнал со свадьбы милейшую, прогрессивную женушка из-за видео, где она оказывает разные сексуальные услуги. Почему наши возмущенные грубостью Сидакова дамы не заявили, что сам Сидаков тоже имеет право подрабатывать сексом с мужчинами и женщинами? Могли бы указать - в мусульманском обществе мужчина имеет такие же права, как в России прогрессивные женщины, причем получает эти права ещё в школьном возрасте.
Нам постоянно говорят о любви русских женщин к туркам, египтянам, кавказцам, но почему-то не говорят, что их тянет к мужчинам с иной моралью, не предлагают воспринять эту мораль как нечто нормальное, то есть противоположное морали, прописанной русским мужчинам. Почему бы нашм либералкам не заявить прямо, что понятия морали для турецких мужчин притягивают, а понятия морали для русских мужчин отталкивают, и детализировать эти понятия морали. С понятиями морали бывшей Юлии, ныне Амалии Романовой понятно, пора бы восхититься моралью чеченского мальчика 14 лет Юсупом Алиевым и его кланом Алиевых и назвать вещи своими именами. Я бы доверил это славное дело Елене Масюк.