kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Феминизм в КНР и классовая мораль

Начнем с того, что Маркс не изобретал и не открывал классы. Маркс не изобретал и не открывал нации. Маркс не изобретал и не открывал феминизм. Поэтому Маркса мы можем смело посылать на три буквы для чистоты анализа. Добавим, что научный анализ предполагает наличие классов и классовой морали, но научный анализ предполагает фиксацию фактов и далек от понятий хорошо и плохо. Хорошо или плохо предполагает наличие вопроса - для кого хорошо и кому плохо? В итоге получается ответвление дискуссии в сторону, некий частный вывод, который существует сбоку магистрального анализа. Магистральный анализ предполагает признать, что есть некие классы, у одних власть и права, частная или коллективная собственность, у други иные, зауженные права, отсутствует власть и собственность, как коллективная, так и частная, или есть немного, но не в таких размерах. Разговоры о том, что классы делятся по отношению к средствам производства это марксова липа, поскольку речь идет о частном варианте власти. Например, частная собственность дома Романовых составляла 6% от пахотных земель, грубо говоря, 94% это точно, откуда они собирали налоги, поскольку были властью. Ротшильды тоже не нуждают во примитивной частной власти, дают деньги в долг, а получают через власть государственную, делают иные гешефты, та же торговля наркотиками в мире осуществляется через власть над спецслужбами, а не частную собственность.

Однако, нас в данном случае интересует классовая мораль, поскольку классовая мораль несводима к месту в производстве и собственности. В принципе не важно, были ли у Аристотеля рабы, раз он считал, что деление людей на господ и рабов неизбежно. Этак считать могут все - господа, рабы, наемные работники, ремесленники и крестьяне, обходящиеся без рабов и рабской зависимости. Точно также всяк имеет право считать, что общество всегда делилось на владельцев производств и лиц наемного труда. Марксизм антинаучен, поскольку предполагает - если разделяешь наше мнение о наличии классов, то ты обязательно наш друг или враг в силу классовых интересов.

А теперь пойдем с простого. Из чего исходит по жизни олигархождалка? Она исходит из идеи, что есть в мире очень богатые, достойные её люди, есть бедные, её недостойные, данная ситуация нормальна, надо получше устроиться. Это типичная классовая мораль, обратный вариант - раз мне лично ничего светит, надо отнять и поделить, тоже предполагает классовую мораль. Человек видит социальное и имущественое деление, тоже хочет получше устроиться. Чем тут можно возмущаться? Олигархождалка хочет вкусить классовое счастье в полном объеме, она не согласна на убогую жизнь в гареме, она хочет блага, нормальный секс, исключительное внимание к её детям. Господин Шариков хотел вкусить блага социалистического строя, стать властью, принуждать девушек к сексу, удовлетворять духовные потребности - давить кошек и терроризировать профессора, иметь хороший доход. Оба не хуже и лучше миллиардера или коммунитического чиновника в признании своих прав на успех. Оба руководствуются своим вариантом классовой морали.

Господин Ленин, если присмотреться, тоже имел четкие, ленинские представления о классовой морали. Одним, включая его лично, усадьбы, например, в Горках, охрану, автомобили, слуг, включая комменданта дачи в Горках, которого он имел право застрелить за спиленную ель, другим пытки и расстрелы, грабежи продразверстки, конфискация квартир и домов, нажитого имущества вплоть до кадки с квашенной капустой на зиму. Нормальная классовая мораль у Ленина, а у олигархождалки свои варианты классовой морали. Никакая мораль не отменяет потребность думать о себе. Даже идея абсолютного равенства не отменяет право смотреть, не обделили ли вас под лозунгом абсолютного равенства, не отменяет конфликтов интересов внутри не только классов, но и носителей как бы абсолютно однаковой классовой морали. Господин Абрамович сцепился с господином Березовским, а девочки в погони за личными выгодами в виде счастья и прочего тоже не против сцепиться, если потребуется.

Конечно, жизнь не отменяет мелкие ленинские хитрости - провозглашать везде поиск классовых интересов и не видеть их под самым носом. Большевики залезли в отдельные квартиры и особняки, жрали кремлевсие пайки во имя борьбы за счастье трудящихся всего земного шара, олигархождалка ждет не во имя личных интересов, а во имя большой и чистой любви, которой она собралась осчастливить незнакомого ей человека. Пропагандист рисует правдоподобную картину ближайшего краха нынешнего мира, мол, будет и на нашей улице праздник, у нас будет больше, чем у них. Политик приглашает мигрантов во имя блага нанимателей, но кричит об экономической целесообраздности и эффективности производства. Но, раз мы не видим классовой морали, то не можем сказать ничего разумного. Далее удивляемся - нам пытаются навязать некий сдвиг влево, который по сути является вариантом классовой морали для бедных и в ущерб бедным, а мы не понимаем.

Продолжу потом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments