kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Автомобиль от Хуавэй планирует опередить Маска

https://www.ixbt.com/news/2021/04/12/huawei-inside-1000.html
Сегодня председатель совета правления Huawei, определяемый на основе ротации, рассказал кое-какие интересные подробности о подразделении компании, занимающемся разработкой компонентов для электромобилей и даже целых платформ. Так, Сюй Чжицзюнь (Xu Zhijun) анонсировал торговую марку Huawei Inside, которой будут отмечены все электромобили на платформе китайской компании. А таких в скором времени будет предостаточно.

На данный момент три крупные китайские компании готовят свои авто на платформе Huawei. Это Changan, Guangzhou Automobile (она же GAC Motor) и BAIC, причём все они выпустят новинки под дочерними брендами — для китайских компаний это привычная практика. BAIC уже представила такой бренд — Arcfox, и первый автомобиль под новой торговой маркой выйдет в Китае в четвёртом квартале текущего года.

По словам топ-менеджера, только в этом году Huawei инвестирует в разработку электрических автомобильных платформ и автокомпонентов 1 миллиард долларов — намерения компании на этом рынке очень серьёзные. Причём в этой нише Huawei не собирается выходить за пределы домашнего рынка. Точнее, она бы и не против выйти, но с действующими санкциями США это будет непросто. Поэтому Huawei вполне удовлетворит присутствие лишь на китайском рынке, ёмкость которого — 30 миллионов авто в год (а в перспективе и того больше).

Во время грядущего Шанхайского автосалона (он откроет свои двери уже на этой неделе) Huawei продемонстрирует свои последние наработки в области автомобилестроения, и там будет немало интересного. Например, Сюй Чжицзюнь пообещал комплексное решение, которое позволит электромобилям преодолевать 1000 км на одной зарядке по городу… в автоматическом режиме! По словам топ-менеджера, даже Tesla такое пока не снилось.


По количеству производимых и продаваемых электромобилей КНР уже лидирует в мире. Если посмотреть на рост качества китайских бензиновых автомобилей, то тоже надо отметить большие успехи. В принципе я давно писал, что американские санкции упрутся в факт, что отсутствие продаж в США не станет причиной сворачивания того или иного производства. Внутренний рынок даст нужный доход, а сворачивание производства на внутренний рынок под давлением США принесет слишком большие убытки. В итоге США стимулируют не крах китайской промышленности, а гонку вооружений в ущерб прежде всего себе.

Теоретически США придется сделать ставку на создание единого фронта борьбы с КНР, который намечается и укрепляется, но это ещё больше стимулирует гонку вооружений в ущерб США. США нужны неприемлимые для элит США и Европы реформы, но их нет и не ожидается. Значит, они будут пытаться провести реформы, усугубляющие их проблемы.
Subscribe

  • В каком обществе мы живем

    В 1996 году наш народ сделал единственно правильный выбор по логике умного голосования - большинство проголосовало за коммунистов. Что сделал…

  • Из разговоров с киргизскими таксистами

    Многие наслаждаются, что есть деньги нормально поесть мяса. В Киргизии для многих слишком дорого. Южные киргизы относятся к нам враждебней северных.…

  • Сегодня день рождения Дмитрия Медведева

    Смешно, что столь величественную фигуру затмили американские события 11 сентября. Ещё более смешно, что его затмили выборы 19 сентября. Он -…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments