«Дейли Мейл» сообщает, что в городке Бат Ям израильские националисты напали на араба, вытащили его из автомобиля и били, пока он не потерял сознание. А в городе Акре вооруженные железными прутьями арабы отправили в реанимацию повстречавшегося им на пути еврея. В городе Лод евреи спят на крышах своих домов в обнимку со снайперскими винтовками, чтобы вовремя отразить ночное нападение. Ночью город оглашается криками и взрывами.
И такое происходит повсюду, идея примирения уступила место безумной злобе к людям другой расы и веры. В этой накаленной обстановке правительство отказалось от любых переговоров с «Хамас».
Группировка «Хамас» должна капитулировать, сложить оружие и извиниться перед Израилем. Если этого не произойдет, начнется наземное вторжение в уже и без того сильно пострадавшую Газу. Израильское командование рапортует, что оно уничтожило почти всех командиров «Хамас», однако ракеты продолжают взрываться в городах Израиля.
Тель-Авив имеет абсолютное превосходство над противником, и мог бы в любой момент навести порядок в Газе, однако даже сейчас власти не собираются запрещать движение «Хамас», при этом беспощадно уничтожая его лидеров. В политических целях они явно хотят сохранить власть в Газе этой воинствующей группировки.
Вопрос не только в количестве драк и битья, а в четкой установке на взаимную ненависть. Конфликт начался не с ХАМАС, а с выселения 34 семей из Восточного Иерусалима для расчистки территории, то есть с вполне политического решения, последствия которого заранее угадывались. Решение о выселении и последующий конфликт были вполне сознательно осуществлены в канун выборов. Легко указать на духовного гуру Нетаньяху в данном вопросе.
Великий свидомит Порошенко в предверии выборов решил осуществить великую акцию прорыва под Керченским мостом особой части украинского флота. Целых два военных катера и буксир решили без уведомления и официального запроса проплыть под мостом как под собственной территорией. Гордо они плыли вперед под аккомпанимент СМИ. Не важно, какая была договоренность наверху, но внизу для российских начальников на местах всё было опасно. Вдруг обвинят в самостоятельности и вине за конфликт? Россияне совершили подлое действие в ответ на жажду украинских моряков пролить кровь за Порошенко. Место прохода под мостом перегородили баржей. Таранить опасно - потонешь без стрельбы, посуху катера не дадут перетащить. Возникла патриотически-патовая ситуация.
Почти неделю шли переговоры Киева с Москвой, а в это время украинские экипажи морально разлагались, жажда перестрелки испарилась. Когда из Одессы подтвердили радостную весть "войнушке в проливе быть", катера бросились в бегство, но были обстрелены и пленены. Порошенко на радостях возвал к патриотизму и сделал логичный вывод - раз такое случилось, значит, агентура Кремля подрывает веру народа в величие власти, и ввел военое положение во всех пограничных областях, включая Кировоградскую. Оплот свидомизма оказался напичкан шпиёнами Кремля наравне с Одесской областью, которая тоже никак с РФ не граничит. Увы, военное положение потом пришлось отменить, а народ так и не понял, что голосовать надо только за Порошенко. Великий свидомит Зеленский сменил великого свидомита Порошенко на месте президента.
Нечто похожее произошло в Израиле после следования Нетаньяху курсом Порошенко. Нетаньяху - мудрый, храбрый, честнейший лидер, гордость Израиля. Он также экстрасенс. К одним экстрасенсам липнут разные железные ложки, вилки, даже половники, а у Нетаньяху к рукам липнут деньги, сам же он невинен как агнец. Не будем же мы судить экстрасенса за прилипший к телу половник?! Увы, новое правительство в Израиле сформировали без Нетаньяху. Но будем надеяться, что в Израиле воздвигнут памятник Порошенко, а Нетаньяху поднесет к нем огромный букет с ленточкой "Великому учителю от не менее великого ученика".
Нетаньяху в правительство не вошел, зато урок взаимной ненависти состоялся. Теперь уже в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе евреи и палестинцы чешут головы от вопроса - бить или не бить? Одно утешает, пока израильский суд не лишил Нетаньяху его экстрасенсорных способностей, деньги сами липнут к его рукам, а он по-прежнему невинен.