Когда писатель Л. высказывается в том духе, что подавляющее большинство населения" - "тупые бестолочи", и тут же предлагает ограничить несогласных в правах (и грозит послать черных штурмовиков), это ничто иное, как полное, тотальное неуважение к этому самому большинству населения (которое, кстати, покупает книги и обеспечивает безбедную жизнь в т.ч. этому упитанному г-ну). Опять не повезло с народом.
Когда "инженер человеских душ" Б., вдохновившись призывом Л., предлагает отправлять "ковиидиотов" в лагерь, это и вовсе вызывает оторопь.
Тему подхватывают их сторонники.
Много постов появилось на эту тему в последние 3-4 дня, на фоне того, что власти объявили о резком росте сами знаете чего.
И вот в этот самый момент я отчетливо слышу барабанную дробь. И вспоминаю гениальные строки Бертольда Брехта.
"Идут бараны И бьют в барабаны. А кожу на них дают Сами бараны. Мясник зовёт".
Ковид - это сложный сюжет.
Противоречивый. Опасный.
Мое мнение - желательно всячески обезопаситься.
Но это понятно.
Я же хочу задать простой вопрос Л-ко и Ко.
Чем вы отличаетесь от "коричневых штурмовиков", давивших несогласных в известную эпоху?
А вам не кажется, что вы переходите черту, за которой заканчивается гуманизм и человечность? И начинается тоталитаризм, лагеря, принуждение, насилие.
Вы не задумвались над тем, почему почти 90 процентов населения все еще не привилось? Может, причина в том, что люди, которых вы считаете "тупыми бестолочами", вовсе таковыми не являются en mass?
Может, у простых людей есть резоны не доверять тому, что им вливают в уши?
Еще один вопрос, который, скорее всего, повиснет в воздухе. Как так могло случиться, что внутри талантливого сообщества, в компании замечательных авторов и незаурядных личностей выросли такого рода тоталитарные тенденции?
С Л. понятно, это Сергей Лукьяненко, его пропагандистская писулька в стиле худших вариантов фашизма ниже цитаты по сноске. Не понял, кто другой, но не удивлен. Эти пропагандисты участвовали уже в пропаганде идей, которые неминуемо приведут к фашизму в худшем варианте. Вдобавок, мы шли именно к этому через пропаганду криков и драк в телепередачах, через тупость и игру в непримиримость позиций. Самое интересное это полная безответственность. Реакция в стиле собаки Павлова - подкормка как поощрение, выделение слюны, релекторное гав-гав, выполнение команды фас. Недаром большевистские репрессии Павлова не коснулись, он занимался полезным трудом с целью переноса учения о собаках на человечество.