?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
kosarex
kosarex
kosarex
Были или не были потерявшие сознание от жары пассажиры?
https://www.kp.ru/daily/28302.5/4442751/
Найти мужчину, который открыл аварийный люк в самолете Москва - Анталья, удалось благодаря видео, которое записали другие пассажиры рейса. Напомним, этой ночью борт должен был улететь в Турцию из Шереметьево. Во время заминки сидевшие в салоне туристы начали жаловаться на духоту - многие отмечают, что не работал кондиционер. Внезапно один из пассажиров подошел к аварийному выходу, дернул ручку и открыл дверь наружу. В результате сработал надувной спасательный трап.

В авиакомпании «Россия» сообщают: чтобы отправить борт в Анталью, пришлось подогнать запасной самолет. Пассажиров пересадили. Вместе со всеми, как выяснилось, улетел и дебошир. Его личность удалось установить, когда сам «Боинг» был уже в полете - сотрудники авиакомпании изучили все видео, выложенные пассажирами после инцидента в сеть. Одна из женщин запечатлела мужчину в красной футболке около люка. Позже эту запись сверили со списком пассажиров и выявили того самого.


Вопросы к авиакомпании очень простые. Почему не был включен автономный источник питания на борту, необходимый среди прочего для работы кондиционеров? Были ли потерявшие сознание? Почему время ожидания в самолете превысило один час? Мы все знаем, что расписание авиакомпаний строится хитро - время отправления в рейс и время посадки задним числом разделяют, чтобы избежать штрафных санкций. Сам летел рейсом из Симферполя, объявили о задержке в 30 минут уже на борту, в реале просидели в здании и на борту больше часа свыше времени, объявленного в билетах. Ну, ладно, мы больше сорока минут сидели в зале, а там кондиционеры и есть туалет. Теоретически кондиционеры на борту нужно было включить ещё до посадки пассажиров, чтобы освободить салон. Насчет стюардесс понятно - не могли помешать, из-за духоты выбегали из салона охладиться. Почему не выпустили пассажиров проветриться?

Ответы на вопросы очень просты. Под предлогом борьбы с терроризмом народ приучали к вульгарному, жесткому обращению. Руки вверх, проверка. Бутылка с водой - вы хотите пронести на борт взрывчатку. Перочинный ножик с лезвием в 9 см, из них реальное лезвие - 7, ясно, пилота хотите зарезать. Давка в накопителе - нормальная ситуация. Никакого курения - вы бетон туалета хотите поджечь и подожжете. Кстати, насчет курения в салоне - в частных самолетах курят, поскольку, если самолет можно поджечь спичкой или случайно выброшенным окурком, его надо списать как опасный. Самолет даже от удара молнии не имеет права загореться. Вся эта политика приучения пассажира к хамскому к нему отношению под самыми разными предлогами развращала и развращает персонал и владельцев авиакомпаний и аэропортов. В итоге дикая задержка рейса, а пассажирам не объявили и не оставили в прохладном помещении. Иначе ужас, надо разносить бесплатный чай с бутербродом, выяснять, кто виноват в задержке - диспетчеры, пилоты или заправочные службы? Тут всё просто - авиакомпания прощает задержки наземным службам, те прощают задержки авиакомпаниям. Автономное питание и кондиционеры? Народ перебьется, нечего зря горючку жечь. Стюардесс тоже надо жалеть, они не имеют право рухнуть от жары в перегретом салоне, пассажиры имеют право потерять сознание.

Кстати, где были камеры слежения в салоне? Почему открывшего дверь вычислили, якобы, по записям частных мобильников? Питание не подключили? Экономили? Стюрдессы за доктором для потерявших сознание бегали? Видно, что авиакомпания сознательно дала открывшему дверь улететь, поскольку знала, что виновата. Его немедленный арест вызвал бы поток возмущенных писем и э-мейлом пассажиров сразу по прибытию в Анталью или по мобильникам ещё в здании аэропорта. Решили сделать паузу и ударить потом. В общем, всё понятно - запугать народ, ответственность не нести. Судить осмелившегося пустить разогретый солнцем до температуры свыше 30 градусов наружный воздух для охлаждения ещё более разогретого салона.
5 comments or Leave a comment
Comments
chelovert From: chelovert Date: July 12th, 2021 03:40 pm (UTC) (Link)
Реально обнаглели. Цены взвинтили в несколько раз, а сервис скотский. И круговая порука.
kosarex From: kosarex Date: July 12th, 2021 05:05 pm (UTC) (Link)
В данном случае отчетность и бардак. Отчитались - посадили пассажиров. Забыли про них, пошли свои вопросы решать.
From: q987 Date: July 12th, 2021 06:26 pm (UTC) (Link)
улетал в этот викенд из шереметьево. очереди на регистрацию в экономе большие, даже ранним утром, бегают мальчики аэрофлота,. викликивают опаздывающих на ближайщий рейс, проводят их на регистрацию без очереди. вроде бы гуммано, но все захотят в след. раз чуть припозднится, дабы их провели быстро, и тогда будет полный коллапс.

Самый лютый пиздец творился на оплате перевеса -на сто с лишним обычных стоек регистрации было открыто 2 окна. Очередь, маты, истерики — оказалось с 14 июля закрывается вывоз
домашних жывотных, а как же кошечку/собачку в путинской росии оставить, и невыгулять в италиях/грециях. квитанции на вывоз идут по разряду доплаты за багаж. Многие рыдали взахлеб перед выбором оставить животинку на родине или купить новый билет на попозже.

Сильный шок был от бизнес-процесса оплаты перевеса багажа — тетка вручную вбивает кучу данных в одну программу, потом заходит в другую, перебивает сумму и проводит платеж. связь с банком изрядно тормозит, потом вручную !!! для транзитников пишет несколько бланков, подозреваю, что не на русском. Видно , что оператор отработал ночную, ее трясет нервно от постоянного скандала снаружи в зале, вероятность ошибки возрастает. Т.е. от 2 до 10 минут на 1 рыло в очереди!



Edited at 2021-07-12 06:48 pm (UTC)
kosarex From: kosarex Date: July 12th, 2021 06:53 pm (UTC) (Link)
В Шереметьево постоянно бардак. Да ещё с животными искусственно создали проблемы.
From: q987 Date: July 12th, 2021 07:10 pm (UTC) (Link)
тут еще есть нъюанс — я с детьми (слава богу достаточно взрослые) приперся с противоположного конца москы за 2.5 часа до вылета, ну перевес, ну прошлый век — не оплатить выставленную сумму через интернет, ну отстоял 2 часа в очередях, ну увидел как оператор здоровьем закрывает долбоебизм "молодых эффективных менеджеров", но бл..., слушать стоны по "собачка страдает в клетке", "кошечка мучается в переноске", пропустите инвалида без очереди-кто инвалид-я инвалид (с) Гайдай.

В общем, актуальный девиз аэрофлота "собакам-собачья честь", а пассажиры даже и не такое перетерпят... И верные путинцы эвакуировали своих питомцев со слезами и соплями...

Edited at 2021-07-12 07:14 pm (UTC)
5 comments or Leave a comment