Дальше пошло типично феминистическое проявление понятий свободы - право спать с арабами и пакистанцами. Даже подцепила араба с целью брака, который неминуемо закончился бы борьбой за переделку араба в подкаблучника. Её убили, не позволили довести дело до полного торжества проблем феминизма и массового хохота в народе.
Сейчас мы видим продолжение сюжет - принц Гарри женился на феминистке Марпл и успешно превращается подкаблучника. Недруги успешно распускают слухи, что такой успех вызван не только высоким качеством минета Марпл, но и доступностью. Марпл пока нарушает главный принцип феминистки - обеспечить качественный секс, а потом тянуть время, чтобы мужик подергался и не понимал, почему секса то нет, то он плохонький, зато скандалы доброкачественные.
В любом случае для превращения мужа в подкаблучника женщина не может быть во всем феминисткой. Нельзя только брать по нарастающей и давить. В этом трагедия современной женщины. Она не понимает важность развода как остужения её пыла, а не как ворот к свободе и новым приятностям. Диана не остыла после Чарльза и оказалась в тупике.
Кстати, Моника Левински для обольщения Клинтона именно влючила в себе программу превращения Билла Клинтона в подкаблучника. Наварила на скандале бабла и по сей день удивляется, что карьера потом оказалась неудачной. То найдет мужика, то потеряет. Зато лезет давать интервью, где дает понять, что её тянет к власти над мужчинами. Не остыла. Роль феминистки и роль счастливой минетчицы не совпадают.