Categories:

Реклама жратвы в СССР для интуристов

https://ukhudshanskiy.livejournal.com/12005546.html


Мы видим понятие изобилие для изголодавшихся и неспособных потратиться на спиртные напитки. Центр стола - три буьылки водки и шкалик водки. Из трех бутылок водки горилка - явная дань интернационализму. Бутылка щампанского задвинута вбок - принесем, если надо. Заменили бы хоть горилку на бутылку марочного вина. Ликеров тоже нет. Шерри-бренди не полагается. Понятно, что без икры и рыбы нельзя. Преобладает белковая пища. Очень плохо с салатами. Простой человек с удовольствием дополнил бы стол салатом из свежих овощей, винигретом и прочими салатами. Но это отвлекает от фиксации внимания на мясе. Весьма убог выбор фруктов. Хоть бы один гранат, грейпфрут, манго, ягоды. Фиг вам, а не клубника или дешевый банан. Есть для запивки напиток на основе сока, иначе нельзя при таком обилии водки. Нет соленых огурцов и прочих разносолов. Минеральной воды нет! Сыр отсутствует. Зато повар держит на руках огромное мясное блюдо. Гусь или ещё что.

Логика идет от советской нищеты. С мясом плохо. Мясо многим не по карману. Больше едят макароны и картошку. Выбор фруктов в магазинах жалок. Плохо с разносолами. Дороговато. Мужчины во дворах закусывают водку килькой в томате, экономят. Хотя камбала или иная рыба не намного дороже. Можно забежать в магазин, но зеленого лука там как правило нет.

Примитивность логики работы с интуристами понятна - они богаты, им нужны дорогие блюда, спиртное и мясо. Всё весомо, грубо, зримо. Мы бы могли захотеть пельмени, холодец, мясной салат, шашлык и мясную нарезку. Интурист решил такими вещами не заморачиваться.