kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Автомобилизация в КНР


http://igor-tiger.livejournal.com/382312.html?view=804200#t804200  Самое интересное, что китайцы уже планируют притормозить скорость автомобилизации, но получается это у них не слишком успешно. Конечно, в расчете на душу населения им до США далеко, но РФ они по продажам на душу населения уже обогнали. Тут они сами могут бороться не столько за сокращение продаж, сколько за сокращение длины средней поездки на основе европейского опыта - приехал к станции метро, оставил машину, проехал несколько остановок до работы, а вечером вернулся назад, да заехал по пути на рынок на собственной машине. Схема отработана ещё с велотранспортом. Зато с общим объемом продаж бороться будет трудно - объем продаж регулируется жизненным уровнем населения. Да, в КНР автомобили дороги, часто дороже, чем в США, но рост цен тоже имеет свои ограничения и негативные социальные последствия. Пресловутый средний класс богатеет, и надо идти навстречу его жизненным стандартам.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments