kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Расширение Москвы это катастрофа

Решение об увеличении площади Москвы в два раза, точнее на 1440 кв. км. было вызвано желанием сочетать два удовольствия - поддерживать высокие цены на недвижимость и поддерживать высокий уровень доходов узкого круга монополистов от строительства и продажи сверхдорогой недвижимости. Фактически в ранг закона вводятся транспортный коллапс, кризис со снабжением Москвы питьевой водой, экологический коллапс и, конечно, кризис с поддержанием уже существующей инфраструктуры в надлежащем порядке. Вдобавок, Москва уже находится среди сомнительных лидеров мира в группе городов, предельно дискомфортных и враждебных для проживания. Относительно транспортного коллапса можно сказать, что этот коллапс будет связан как с наземным транспортом и вечными пробками, так и с метро.

Возвращаюсь с дачи, а на Комсомольской уже закрыт вход на кольцевую станцию. То есть, людей заставляют бегать по подземным переходам в надежде, что они вместо кольцевой линии воспользуются пересадками в центре. Кстати, по этой же причине закрыта пересадка на Парк Культуры. Да, там реконструируют вход, но вход это не пересадка, реконструкция идет долго, значит, как легко догадаться, затяжка руководство устраивает. В час пик толпы народа долго толпятся в людской пробке на пересадках с Добрынинской и с Проспекта Мира на радиальные линии. Что будет, когда понастроят новые кварталы в былом Подмосковье и народ поедет в метро, чтобы попасть на работу, догадаться не сложно.

В целом, не надо обладать особым умом, что темпы прироста жилых массивов на окраине Москвы запланировано будут опережать темпы реконструкции дорог и метро. Сейчас в Москве реально проживает порядка 20 миллионов человек. Будет проживать 30-40 миллионов. Когда метро начнет ещё сильнее перегружаться, даже власть будет вынуждена признать очевидное для любого простого москвича - призыв покинуть частный автомобиль и ехать общественным транспортом смешон поскольку а) общественный транспорт бывших автомобилистов не вместит б) лучше три часа стоять в пробках, но спокойно сидеть в автомобиле с кондиционером, чем два часа мучиться в адских условиях метрополитена.

Более того, нынешние планы развития Москвы означают усиление разрыва между местом жительства и местом работы. Собянин об этом знает, но интересы строительных фирм важнее. Москву в ближайшие два года ждет паралич власти.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments