kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Обосновал программу современного национализма в комменте

Не понял, где вы нашли среди наших пропагандонов европейского стиля националистов. Для кого-то православие важно, а национализм это только инструмент внедрения православия. Для других национализм это внедрение евразийства, КОБа, возрождение сталинизма и коммунизма или как на АПН форма приучения народных масс к идее, что настоящий русский националист есть фуа-гра, ездит на иномарке и посещает синагогу. Везде это только инструмент. Юлия Латынина дала четкую установку - национализм это инструмент достижения целей, которые лежат вне национализма - вот тут она ничего нового не сказала. У нас даже не доросли до западной идеи, что национализм это форма насилия над инородцами, которое не позволит инородцам создать изолированные общины, способные конкурировать сперва с титульной нацией, а затем с еврейской общиной. Между тем, без этой идеи загнать либерастов в национализм крайне трудно.

Ещё раз повторюсь о западном национализме - национализм это форма насилия над инородцами, которое не позволит инородцам создать изолированные общины, способные конкурировать сперва с титульной нацией, а затем с еврейской общиной. В этом смысле у нас западного национализма нет, поскольку разговоры идут о самосохранении ключевой нации, а не о подавлении инородцев - запрете на строительство мечетей, запрете на паранджу, ограничения в карьере и предпринимательстве, короче, подавлении конкуренции. Любой здравомыслящий либерал при нашей постановке задачи - ах, спасите русских! - вполне благоразумно пожмет плечами и скажет, мол, хрен с этими русскими, пусть сгинут, мне это аппетит не портит. Конечно, он слышал идею, что национализм это последнее прибежище негодяев, но не будет же он поминутно смотреться в зеркало.

В Европе поступили хитрее, обеспечив титульным нациям более высокий уровень жизни. Мол, если эксперимент провалится, то успеем нажать на тормоза. У нас же во имя высоких скоростей тормоза сняли, мол, они мешают гонщикам развивать высокие скорости на поворотах, перед нами прямой путь в светлое будущее, если кто на пути встанет, то раздавим. Однако, и в Европе возникли проблемы психологического истощения населения. Деньги стимулируют, а женская эмансипация расхолаживает и общение с иными национальностями превращается в форму подавления психики. В итоге возникает рост непроизводственных потерь.

 Например, проблема с цыганами не столько в том, сколько они съедят, сколько в том, сколько будет съедено и испорчено вокруг цыган. Специалисты по контактам с цыганами, спецы по контролю над контактами с цыганами, спецы по выделению цыганам сферы бизнеса, короче, семеро с ложкой, а сошки в руках цыгана нет и не предвидется. Вон, Сагра показала - всего один мелкий торгаш наркотиками, а прикрывать его должны аж двадцать ментов на иномарках с помповыми ружьями, короче, люди с весьма высокими доходами. Нечто похожее мы видим с пакистанской общиной в Британии. Кто-то контролирует, кто-то взращивает вместо национального экстремизма мусульманский, кто-то канализирует этот экстремизм во вне собственно Британии, помогая поучаствовать в террактах в Мумбаях или боях с Кадафи, кто-то резервирует за пакистанцами мелкий бизнес. Добавим расходы на полицию, средства наблюдения, стукачей внутри общины. Какой-нибудь индийский князь 19-го века, увидев всё это, только глазами заморгал бы от удивления - надо же! у меня эти ребята работали и налоги платили! сборщиков налогов было мало, а в селениях шумели только по праздникам. - Кстати, в средневековой Румынии пресловутые цыгане работали как миленькие на полях и огородах и снабжали румынских помещиков продуктами сельского хозяйства. Злобный, румынский феодал тех времен, увидев российскую Сагру, даже не стал бы заморачиваться, а посадил бы на кол главу уездной администрации за разгильдяйство и увлечение современными методами управления.

В ответ на подобную критику можно возразить одно - мы не хотим уныло брести в будущее, подчиняясь идеям самосохранения, мы хотим переформатировать будущее. Это принципиальная ошибка. Будущее нельзя переформатировать, поскольку будущее это только состояние наших мозгов сегодня. Можно только недопустить "гениальные" провидения неких пророков и прочих сумасбродов, но все эти пророчества это не реальность, а картинки в мозгу, причем в наше время. Недаром, пророчества не сбываются или сбываются так, что вечно несут в себе нечто, дающее им совсем иной смысл и содержание. Знаменитая шутка, что пришествие коммунизма в СССР заменили на Олимпиаду-80, куда глубже отражает нелепость идеи переформатирования будущего.

Если же мы посмотрим на картинку современности с позиции наблюдения за евреями, то мы увидим кризис хасидизма. Хасиды сформировались в условиях крепостничества в Восточной Европе, например, на землях Смоленщины и Беларуси при очень специфическом наборе возможностей. Если конкретно, то православная идеология позволяла изъять у населения весь прибавочный продукт во имя максимализации прибылей и лишения населения ресурса к сопротивлению. Как говориться, покажите мне условия вашего формирования, и мы вычислим, куда вас потом занесет в ваших исканиях. Занесет вас в Бразилию, где эксплуатация негров на плантициях как раз основывалась на подобных возможностях. На Восток с таким мировосприятием лучше не соваться. На Востоке эксплуатация населения уже много веков основана на невозможности лишить часть населения ресурса сопротивления. То есть нельзя всех сделать нищими.

На Востоке нищета лежит в основе материального и социального разделения. Кавказ это ещё ерунда. Представьте себе арабов без шейхов с оружием и деньгами. Скорее, низы начнут вымирать с голоду и возьмутся за оружие, а оружие возьмут у шейхов. С чем-то похожим столкнулись англичане при общении с китайцами. Нельзя всех сделать нищими. Только ответ будет не обязательно по-арабски погромным, появится какой-нибудь случайный прохожий и выстрелит из духовой трубки с отравленной стрелкой в заранее намеченного чиновника. Кто-нибудь из хасидов или их братьев по эксплуатации православных славян в лице русских дьяков и подъячих был готов к тому, что его могут замочить не за слишком высокие поборы с крестьян, а за недопущение на рынок, слишком высокую арендную плату или точечно убить за отказ инкорпорировать подставного коммерсанта в торговую палату? Можно твердо сказать, что никто. Нынешний бардак отражает не только любовь традиционной власти к инородцам, нынешний бардак отражает психологическую неспособность традиционнной власти к иным традициям, которые столь активно завозятся вместе с носителями в Россию и Европу.

Реакция на стресс тоже традиционная для России, причем именно такую реакцию мы наблюдаем в Европе - усилить пресс на коренное население и откупиться. Это называется кризис в мозгах. Кризис в мозгах уже привел к мировому экономическому кризису. Мы все знаем Великую еврейскую стену в Израиле, ограждающую Израиль от террористов-смертников. Но ведь подобные стены незримо возникают по всей Европе - кварталы, где живут приезжие, становятся как бы закрытыми. Всё нормально - кризис хасидизма и кризис российской государственности с пресловутым русским, государственным патриотизмом и русским чиновничеством совпадают по времени, поскольку имеют один источник происхождения и почти одинаковые исторические условия формирования.

Кстати, я бы не стал столь восторгаться идеей "хватит кормить Кавказ". Мол, написали лозунг, раз, два и в дамки. В России есть горские евреи или полукровки вроде господина Суркова. Кавказцы своим существованием как бы повышают ценность их навыков и мировоззрения. Сам Кавказ слишком беден, чтобы их кормить. Однако, привилегированное положение кавказцев оправдывает их статус. Перед нами столкновение двух разных менталитетов и жизненных задач внутри евреев. На Кавказе своя жизненная правда - лучше всех всего ресурса для подавления способности к сопротивлению не лишать, не то убьют, руки отрежут и к мечети ручонки шаловливые прибьют. Кадыров недаром в Чечне большое строительство развернул - нельзя держаться только на штыках и народной нищете. Однако, русская нищета это основа для спонсирования Кавказа. В итоге мы имеем двойной кризис менталитета. Где-нибудь в Дании национализм это уютное прибежище, нырнул за стенку национализма и дыши спокойно. У нас же горский еврей покрепче одесского будет. Конфликт в верхах неизбежен при любой попытке воспользоваться русским национализмом во имя управления им и самосохранения.

И напоследок, национализм как последнее убежище для приватизатора это убежище от последствия интернационализма. Интернационализм это политика разделяй и властвуй, кооптируй и контролируй. Несогласных отсылаю к истории СССР - именно под крики об интернационализме и социалистической толерантности единое государство Российская империя было разбито на национальные квартиры и началось истощение центра, которое привело к развалу СССР. Многие не понимают, что разделяй и властвуй это именно кооптируй и контролируй, иначе не смотрели бы удивленно на вереницы чеченских мерсов с десятками ребят, гоняющих по Москве. Если же обратить внимание на смысл "кооптируй и контролируй", то дальше предсказать развал проще простого. Отсюда возникает идея личного спасения через развал России на семьдесят регионов как способ бегства от кооптируй и контролируй". Бегство иллюзорное, поскольку идеология традиционнного русского правящего слоя и идеология хасидов имеет схожие уязвимые точки - склонность подавлять сопротивление через лишение населения ресурса к сопротивлению, пусть даже ценой лишения его способности к выживанию, при одновременной растерянности и склонности к капитуляции, когда противоборствующую сторону этого ресурса лишить нельзя. Вот тут позволю себе заметить, что данную проблему нельзя решить ни через максимальную раздробленность, ни через максимальное объединение на путях глобализма и тотальное доминирование некой мировой закулисы. Всегда найдутся конкуренты хоть с минимальным, но ресурсом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments