kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Три знаковых события

Таких знаковых событий много, но тем не менее на днях в печать попало три сразу. Во первых, кавказцы зарезали охранника за то, что он не пускал их внутрь увеселительного заведения по приказу начальства. Во вторых, какой-то таджик обиделся на русскую женщину и её замечание, когда лез вперед всех. В третьих, в Таджикистане осудили летчиков и конфисковали самолет. Сперва российская сторона грозилась выслать сто таджиков, теперь грозится выслать 10 000 таджиков. Впрочем, здесь от нас многое скрывают, например, вез ли самолет наркотики и не было ли в этом попытке обойти таджикскую крышу, контролирующую подобный транзит.

У меня последняя история вызывает смех. Представьте себе, что кто-то скажет - если таджики зря засудят парочку наших, как минимум десять тысяч таджиков надо выгнать из России. Представили? Это 282 статья, разжигание межнациональной розни, пять лет тюрьмы, позор в печати, вопли о великоруссом шовинизме. Между тем, перед нами не слова, а дела. Но никто не кричит - Путина, Медведева, Онищенко, миграционные службы под суд за разжигание, в Сибирь, позор! Я тоже не хочу их судить и сажать в тюрьму за данное решение. Но мне интересно, понимают ли данные граждане, что никакое общество не может быть устойчивым, если вы под угрозой тюрьмы не можете призвать к тому, что делает сама власть. К таким же последствиям прийдет общество, если ГАИ неофициально будет выражать пожелание, чтобы водители останавливались на красный свет, а водители и пешеходы боялись бы выразить схожие рекомендации из-за страха сесть в тюрьму за разжигание розни между владельцами автотранспорта, а также водителями и пешеходами.

Столь же любопытна история убийства охранника. Юридически фейс-контроль по национальному признаку незаконен. Это аналогично вывеске в общественном месте - с собаками и кавказцами не входить. Юридически охранник получил незаконный приказ, за который владельца увеселительного заведения надо сажать в тюрьму. Это 282 статья плюс ещё ряд статей УК РФ. Вдобавок, как и в случае с таджикскими мигрантами это вам не слова в ЖЖ, а реальные дела. Вся наша либеральная печать обязана была бы взорваться от негодования и требовать отправить гадкого владельца клуба за решетку, а убийц охранника оправдать и превратить в национальных героев Кавказа. Молчат либерасты, написали бы, вознегодовали бы, но, как вспомнят, что они сами и их дети не против прогулок в рестораны, дискотеки и прочие места увеселения, так сразу ощущают странную робость. Действительно, если наши милые, кавказские гости убили охранника, то и их, родимых, могут ненароком прирезать. Ещё страшнее для наших милых либералов, что, раз прирезали, значит, подобную публику охранники будут бояться задерживать, в итоге рисковать в первую очередь жизнью будут не охранники, а сами либералы в момент отдыха. Значит, есть причины заступаться за владельца клуба и охранников, но нельзя - 282 статья, разжигание межнациональной розни и призыв к установлению порядков апартеида.

Апартеид, как мы знаем, всегда основан на том, что одна сторона боится другую куда больше, чем противоположная. В этом смысле страх, который наводят кавказцы, это навязывание апартеидных порядков на её первой стадии - вроде, всем можно всё в одинаковой степени, но одни равнее других, поэтому де факто им можно, а остальным нельзя. Однако, кавказцы могут оправдаться в рамках нынешних правил игры и даже лозунги вывешивать "Добро пожаловать в Чечню, Ингушетию или Дагестан", зато либералы даже в Москве отстоять своё право выпить и потанцевать без страха не могут - это 282 статья, разжигание межнациональной розни. Короче, у кого нет миллиарда баксов, чтобы иметь охрану с пистолетами и возможности отмазать их за стрельбу в лиц знакомой нам всем национальности, тот должен молчать и тщательно изучать 282 статью, чтобы и дальше молчать. Самое большее, на что в таких условиях либерал имеет право, так это сказать - я люблю 282 статью больше кавказцев. 

Остается следить за гнусным Западом. Похоже, там уже нельзя уже сказать - создание национальных анклавов, в которых посторонние не могут появляться без сопровождения и охраны со стороны местных жителей, это форма апартеида. Иначе найдутся умники порассуждать, что в своё время в Южной Африке апартеид носил мягкие формы. Были многочисленные места, где разные нации свободно пересекались, а негры-рабочие могли даже заходить в дома белых без страха, что их посадят в зиндан. Зато на Западе уже появилось "толерантное" движение за создание мусульманских кварталов, куда белым уже нельзя будет официально сунуть свой нос без особого разрешения, хотя желающих сунуть туда свой нос маловато даже среди полицейских. Там свои варианты 282 статьи и свои варианты цветущей толерастии.

Третье событие, убийство женщины с ребенком в парке, казалось, совсем несерьезно. Это вам не убиенная Рукосыла в красных кроссовках, некое виртуальное существо, чьих реальных родителей, да и её жизненный путь, как выяснялось, проследить невозможно. Однако, и здесь нам грозит 282 статья, если мы зададимся убогой целью - назвать меры наказания, которые сделают невозможными подобные преступления настолько, что в магазин можно будет войти без страха из-за потенциального конфликта с нашими южными братьями. Остается нудно зудеть - полиция должна быть некоррумпирована, всё должно быть по закону. Сказать - дайте нам короткоствол и лишите наших южных братьев права даже на перочинные ножи в кармане - нельзя, это гнусное разжигание.

Впрочем, опыт Израиля говорит о кое-чем серьезном. Есть строго определенное количество людей одной национальности, чьё присутствие могут выдержать представители иной национальности. От остальных приходится огораживаться заборами. Это де факто апартеид. И тут мы можем заметить, что богатенькие в РФ, как и большевики ещё в СССР, подозрительно энергично отгораживались и отгораживаются заборами от остального населения. Они, почему-то, не любят создавать ситуации, когда во время прогулки их жен с детьми могут убить. Но это тоже апартеид, только не национальный, а социальный. В гнусной Швейцарии социального апартеида нет. Везде стеклянные двери. Домохозяйки подрабатывают - выносят вещи на улицу и уходят в дом, прохожий, если ему надо, подходит к вещам, берет, например, носки, кладет деньги, берет сдачу из специальной коробки с деньгами и уходят. Богатые дома и бедные дома стоят без крутых заборов. Не надо сталкиваться на каждом шагу с охранниками. Жители понимают, что лучше ограничить приток мигрантов и создать нормальные социальные условия для всех жителей страны, иметь свободу слова, референдумы, уважение к закону, защищающему всех, чем вести страну к национальному и социальному апартеиду.

Давайте прямо - мы идем полным ходом, если уже не пришли, к социальному апартеиду. Мигалки, закрытая зона, которую создают в Китай-городе, закрытые зоны в Барвихе, фейс-контроль на входах в зоны. Это как пресловутый Дом на Набережной (это дом, где кинотеатр Ударник), местечко, где пресловутые большевики могли удовлетворять все свои потребности без неприятной им необходимости сталкиваться с беспартийными низами - свои магазины, прачечные и т.д. Гетто как благо и счасть избранных. Теперь мы идем дальше к той ситуации, когда национальный апартеид будет восприниматься как благо. Причем, пресловутая 282 статья будет восприниматься не как зажим свободы слова во имя избежания конфликтов, а как чистейшей воды лицемерие. Вон ведь, сперва признайте факт социального апартеида, а потом объясните, почему социальный апартеид это благо, а национальный это бяка, если в некоторые национальные районы страны уже нельзя сунуться без охраны. Одно дело, когда вы запрещаете что-то и сами соблюдаете запрет. Другое дело, когда вы запрет не соблюдаете. Вот тут-то ненароком можно вспомнить, что в некоторых странах, например, в Саудовской Аравии или Арабских Эмиратах режимы имеют все признаки апартеида к явному удовольствию не только коренных жителей, но и массы приезжих из развитых стран. Более того, наши либералы их не клеймят, наше правительство вместе с западными поддерживает с этими режимами отличные отношения. Если кто их критикует, то только во имя прав арабских женщин, а не того разделения, которое там сложилось - одни права для местных, другие для культурных приезжих вроде наших компьютерщиков, и совсем иные права для аналогов наших гостей с юга. Кстати, это одобрение тоже тянет на 282 статью.

Это я к тому, что есть 282 статья, а есть вектор исторического развития, который создали в стране те же лица, которые осчастливили нас 282 статьёй. Всегда в таких случаях побеждает вектор. Совсем не важно, что Европа и РФ пока не могут осознать лицемерие ситуации - гонят в ту сторону развития, которую весь 19 и 20 века громогласно осуждали, а пришли к прямо противоположному. Совершенно не случайно наша пропаганда часто воспринимается как маразм. Но у нас не пропагандисты маразматики, а жизнь такая - социальный апартеид плохо сочетается с национальным. А вектора нашего развития ведут сразу в два расходящихся направления, два типа апартеида, две логики. Это как ставить ноги на расходящиеся линии и пытаться идти. Сперва пойдешь переваливаясь с боку на бок как утка, затем даже гимнастической растяжки не хватит, так и сядешь посередине на шпагат и с места не тронешься. Поэтому смотрю я на действия правительства против таджикских мигрантов и удивляюсь. Если посмотреть левым глазом, то правильно поступают, если правым, то 282 статья. Если же сразу двумя глазами, то скажешь одно - вляпались в историю, как ни крути, ничего у вас не выйдет с этим Таджикистаном, сперва утретесь, потом новые проблемы наживете.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments