Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

сова

О спектакле в Китае

Коммент к видео в предыдущем посту -
Эта вспышка коронавирусной инфекции в Китае яйца ломаного не стоит. Я эпидемиолог. Там все просто, как раз-два-три. Но мы наблюдаем спектакль в стиле Буф. Неадекватные меры, истерика, беготня впереди паровоза. Профессиональное сообщество моих коллег смотрит на происходящее со снисходительным недоумением. Мои наблюдения , например : . Ни в одном репортаже я не видел ни одной кварцевой лампы! При воздушно-капельных инфекциях, кварцевание помещений, в том числе вагонов поездов, салонов самолетов, станций метро и других закрытых помещений - это первое дело ! Люди в метро должны быть не в масках, а в очках для защиты от УФО кварцевых ламп. Поливать дезрастворами улиы - это истерическое убожество. Этот список дилетанства можно продолжать и продолжать. Авторы видео правы. Что-то здесь не так и медицина тут бессильна. С уважение к аудитории, санитарный врач, бактериолог, иммунолог . эпидемиолог, дезинфекционист , пенсионер Кузьмин А.Н. из С-Пб.

Впрочем, всё у меня уже в ЖЖ было, включая сообщение об исследованиях индийских ученых, открывших, что коронавирус был создан искусственно со вставками из вируса ВИЧ, чтобы усилить заразный эффект. Другое дело, что я сужу по косвенным данным. А косвенные данные в том, что США явно хотят крикнуть на весь мир как лягушка-путешественница - это я всё придумала! Судя по реплике Вершинина, победоносные реляции уже распространяют внутри еврейской общины. Другой вопрос - насколько торопятся. В 1989 году тоже торопились. Победоносие зашкаливало.

Колька Вавилов откровенно продался США и либералам. С учетом замены Медведева на Мишустина даже осуждать лень. Примкнуть к сильному это в духе нашего времени. Вавилов, кстати, вполне четко указывает, что вся череда событий напоминает команду из Вашингтона - одновременно вдарили по Ирану, курдам, РФ и КНР. Особенно успешно, раз Мишустин приказал выкинуть заболевших китайцев обратно в КНР и замедлил с посылкой помощи, удар пришелся по РФ.

Однако, Китай это страна, где прежде всего работают внутренние причины. Причин для нелюбви к Си Цзиньпину накопилось с избытком. На этот счет сегодня дал интервью, вроде как моя рожа должна появиться в Интернете. Не совсем доволен условиями - принес бумагу с записями, мне заявили, что нельзя зачитывать. Косил глаз пару раз, мог что-то напутать. Появится интервью, напишу к нему объяснения и дам расширенную информацию.

На этом фоне как-то было не до продолжения темы по Белоруссии. Скажу пока одно. Цена на нефть упала до 54 баксов за баррель, а в момент переговоров с Белоруссии была в районе 60, поэтому российское требование платить 70 баксов за баррель было вполне сознательным кремлевским решением толкнуть Лукашенко в объятия Запада и прежде всего Лондона и Вашингтона. Рекцию Лукашенко может почитать здесь http://president.gov.by/ru/news_ru/view/rabochaja-poezdka-v-dobrush-22978/ Но положение у Лукашенко глухое, не умеет он работать с малыми предприятиями, а уметь работать с ними это работать так, чтобы они работали и развивались сами, сами думали, сами инициативу проявляли, сами прибыль имели. Раз не умеет, то толкать его взад-вперед отнюдь не сложно.

В любом случае, пока США в очень успешном наступлении. Отсюда у них эйфория.
сова

И это тоже народная инициатива?

https://artyscheslvit.livejournal.com/313071.html


Оказывается, этот поезд пустили в метро по кольцевой линии. Тоже, как и памятники, списать на народную инициативу, непричастную к власти? Идет откровенное навязывание ленинизма-сталинизма с застенками ЧК и ГУЛАГами. Можно кричать одобрям-с, можно негодовать, но это явно не народная инициатива.
сова

Трансполярная магистраль - очередной БАМ

https://ruxpert.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
https://olegmakarenko.ru/1740335.html
Строительство дороги при Сталине было методом утилизации заключенных. Ныне проект оживился из-за интересов США в Восточной Сибири и добычи нефти и газа в Западной. Да, часть грузов выгоднее возить через Воркуту, а не на юг и далее через Транссиб. Общее одно, от Надыма на восток до Дудинки пока ничего ценного не разведано, а вывоз грузов по железке из Норильска всё-таки может дать прибыль. Главная проблема - реки. Мост через Обь крайне дорог, через Енисей тоже дорог, автотрасса до Надыма и Салехарда удобна зимой - переехал реку по льду без перевалки и езжай дальше.

С трассой от Енисея до Лены ещё больше проблем. С железной дорогой перспективы совсем неясны. Остается участок ради интересов США - от Якутска до Берингова пролива. Но США строить свою железную дорогу к Берингову проливу не будут. Также неясна роль железной дороги для США, поскольку корабли будут возить грузы до Анадыря, а далее проще построить шоссейные дороги в разные части Чукотки.



На схеме четко видно, что железные дороги в Западной Сибири с севера на юг и от Уренгоя до Надыма для газо и нефтедобычи уже сейчас длиннее, чем вводимые в строй участки железной дороги от Оби до Енисея. Далее мы имеем пустоту.

Есть иные мелочи. https://eadaily.com/ru/news/2019/12/13/pobeda-konservatorov-v-velikobritanii-stavit-tochku-v-debatah-o-breksite Победил Борис Джонсон, сторонник переформатирования кремлевской власти. Отсюда скромность в российских СМИ в освещении данного факта. Подождут до переизбрания Трампа, а потом возьмутся за власть в РФ. О тонкостях стратегии и тактики договорятся по ходу дела. Могут счесть вбухивание миллиардов в полярную магистраль избыточным расточительством. Наконец, есть китайский фактор. До первого китайского контрнаступления осталось лет пять, до второго лет шестнадцать. Китай получит свои козыри в мировых финансовых играх и защиту в виде более страшного ядерного оружия.
сова

В РЖД смеются

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1119/c31518-9633461.html
19 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях Комитет развития и реформ города Шэньчжэнь опубликовал «Исследование по планированию высокоскоростной междугородней железной дороги на магнитной левитации Гуанчжоу-Шэньчжэнь». Согласно этому документу, на второй высокоскоростной железной дороге по маршруту Гуанчжоу-Шэньчжэнь планируется запустить поезда со скоростью до 600 км/ч.

В настоящее время железнодорожное сообщение между Гуанчжоу и Шэньчжэнь представлено маршрутами по скоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган и железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь, скорость поездов по последней дороге относительно низкая. Поезда по высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган прибывают на южную станцию Гуанчжоу, которая расположена довольно далеко от центра города, что не удовлетворяет потребности жителей в быстрой связи между двумя городами.

В документе также отмечается необходимость углубленного изучения текущей ситуации с развитием технологии высокоскоростного транспорта на магнитной подвеске, строительства и эксплуатации железных дорог внутри страны и за рубежом.

Стало также известно, что при строительстве высокоскоростной междугородней железной дороги на магнитной левитации Гуанчжоу-Шэньчжэнь будут учитываться технологические стандарты сверхпроводящей магнитной левитации в Японии, магнитной левитации в Германии и высокоскоростных маглев-трасс в Китае.


В РЖД смеются - опять китайцы занялись ненужным проектом.
сова

К вопросу о китайском с/х

http://russian.people.com.cn/n3/2019/1122/c31518-9634738.html

22 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- «Объем экспорта мяса птицы на китайский рынок стремительно растет, еще два года назад мы и подумать не могли о таких масштабах», - заявил в интервью СМИ заместитель генерального директора по экспорту группы «Черкизово» Андрей Терехин. Он подчеркнул, что хотя компания начала экспортировать мясо птицы в Китай только в мае этого года, ожидается, что объем вывоза в годовом исчислении превысит отметку в 40 млн. американских долларов.

«В настоящее время Китай уже стал самым главным экспортным рынком для сельскохозяйственной продукции России», - отметил советник по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в РФ Ли Цзинъюань, добавив, что на только закрывшемся в Шанхае Втором китайском международном импортном ЭКСПО предприятия Китая и России подписали соглашения на поставку мяса птицы в объеме более 20 млн. американских долларов. В прошлом году китайско-российский сельскохозяйственный товарооборот составил 5.252 млрд. американских долларов, что на 28.19% больше по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году. Согласно новейшим данным Министерства сельского хозяйства РФ, за первые 10 месяцев этого года объем экспорта российской сельскохозяйственной продукции в Китай вырос на25%, рост пришелся на такие товары, как морепродукты, мясо птицы, шоколад, льняное семя и другие.

В этом году в сельскохозяйственном сотрудничеству между КНР и РФ достигнута новая серия результатов: в июне стороны подписали соглашение, позволяющее России вывозить в Китай ячмень, соевый шрот, жмых подсолнечника, семена рапса, свекловичный жом; вместе с этим, можно экспортировать соевые бобы из РФ в КНР, к региональному списку продукции по экспорту также была добавлена российская пшеница. Недавно Главное таможенное управление КНР опубликовало коммюнике, признав 48 регионов России свободными от ящура без вакцинации, что создало благоприятные условия для экспорта российской говядины в Китай.

В действительности, огромное количество маленьких и средних предприятий России, как и группа «Черкизово», увидели большие возможности на китайском рынке. Так, например российская дальневосточная компания «Инкар», которая ежегодно производит сотни тонн березового сока, находится в поисках возможности выхода на китайский рынок. «Мы уже нашли партнеров, в ближайшее время экспортируем 20 тонн березового сока в Китай», - сказал заместитель генерального директора компании Николай Алабугин.

По мнению председателя Национального союза птицеводов России Сергея Латюхова, для увеличения экспорта в Китай неотложной задачей является расширение возможностей железнодорожных перевозок. «В рамках строительства «Одного пояса, одного пути» Россия и Китай увеличивают инвестиции в строительство грузовых поездов», - заметила директор по продажам компании «РЖД Логистика» Ольга Степанова. По ее мнению, это создает благоприятные логистические условия для экспорта российской продукции в Китай. Два месяца назад эта логистическая компания отправила в Китай первый товарный поезд с контейнерами, заполненными российскими сельскохозяйственными товарами, мука из Калуги была отправлена в Тяньцзинь. «Эта мука пользуется большой популярностью на китайском рынке, мы сразу же получили отзывы китайских клиентов с просьбой отправить следующую партию», - сказала Степанова.

По ее словам, разработка и использование поездов с рефрижераторными вагонами являются следующим направлением развития компании.


В целом это немного, но говорит о том, что КНР вынуждена отказываться от целой системы запретов как давления на РФ ради продажи технологий из-за проблем торговли с США.
сова

К строительству железных дорог

Население Аляски - 738 тыс. Население Чукотки - 49 тыс. Магаданская область - 141 тыс. Дорога на Якутск понятна - в городе 319 тыс. население. Общее население свыше 900 тыс., но дальше железная дорога от Якутска пойдет в сторону от населенных мест, севернее оставленного позади Бодайбо и Мирного на западе Якутии. Пойдет в сторону от долины Лены, где якуты пасут скот и запасают корма на зиму и от мест добычи нефти и газа. Кстати, населенность Магаданской области может дезориентировать, свыше 90 тыс. человек живет в городе Магадан. Рядом населенные пункты, где ловят горбушу. Никто на побережье не грезит о железной дороге для поездки на Большую землю, быстрее самолетом.

Я сравнил планируемое с железной дорогой на Аляске. Там всё скромно, а дорога идет к большим и работающим месторождениям нефти и газа на северном побережье Аляски. По аналогии у нас тоже есть железная дорога в Западной Сибири через Октябрьский до Ноябрьского. У нас же дорога пойдет через пустоту.

Кстати, железная дорога до Якутска это продолжение железной дороги через Тынду и далее Нерюнгри. Нерюнгри - второй по величине город в Якутии. В 2018 году там жило 57 тыс. Но в 2017 жило 58 тыс, почти 59, то есть за год население сократилось на полторы тысячи человек. Русские бегут и вымирают в городах, куда решительно стараются завезти азербайджанцев, киргизов, армян, казахов.

Кстати, население Сахалина на 2017 год составляло 521 206 человек, а ныне в 2019 году достигло аж 489 638 человек. Пардон, это не рост, а падение на 31 тысячу 572 человека за два года, причем мы же помним рекламу - приезжайте, мы вам дадим аж целый гектар земли, обложим целом рядом обязательств развития этого гектара, чтобы в течении пяти лет были поводы отобрать! А точно такая же программа была в Якутии. Там ещё спорили - не слишком ли жирно будет, если гектар дадут не только якутам, но и русским? Ничего, милые якуты, дадут не гектар, а все сто и не русским, а армянам.

Для кого дорога, если российские олигархи не могут развивать край и делиться супер-пупер доходами с населением? Тут надо быть определенными, они почти тридцать лет ничего не могут, разве что отдали золото Якутии и Магадана на откуп ингушской мафии, но и эта мафия тоже тридцать лет не может наладить добычу массы иных полезных ископаемых, создать инфраструктуру, поднять производства. Всё на уровне скупки золота у мелких артелей. Пытались привлечь китайский капитал и снова ничего не смогли. Зато отдавать за так у нас принято только американцам и англичанам. Пример Сахалина как раз об этом - сахалинские нефть и газ отдали американцам и англичанам, взяли чуток в долю индийский капитал. Далее понятно - население всё равно сокращается. Пресловутый крепостной гектар временно привлек тысяч двадцать человек, но они к 2019 году все сбежали, или их приезд был компенсирован более активным бегством старожилов. Сравним с данными за 2010 год. Тогда на Сахалине жило 498 тыс. То есть, в сравнении с 2019 годом население сократилось на 10 тыс. человек. Да, боролись и борются с сокращением населения, большинство приехавших убеждается, что их обманули, поэтому завозят новых мигрантов, чтобы те в свою очередь убедились, что их обманули. Такой обман неизбежен, если отдавать весь бизнес чужим по национальности. Человек приезжает, трудоустраивается, потом понимает, что у него нет перспектив, наврали. А рядом живут в особых поселках американцы, получающие по 10-20 тысяч баксов в месяц и более.

В Якутии у нас ещё больший провал, якуты не бегут,а бунтуют. Получается схожая картина - край смогут освоить только те, кому отдадут бесплатно или с минимумом налогов, то есть американцы. Наши олигархи не могут, китайцы отдавать им больше половины прибыли не хотят, зато хотят условия как у американцев - завозят своих работников, местные только вспомогательный персонал, никаких ограничений по зарплате, никаких повышенных Н.Д.С., выплат в российские пенсионные фонды и прочих наворотов. Отсюда логика проекта строительства железных дорог - выход к Беринговому проливу, продолжение дороги на Камчатку тоже с выходом к морю. На Камчатке, кстати, в ряде мест море не слишком в бухтах замерзает, можно наладить круглогодичный вывоз полезных ископаемых.

Самое смешное в данной картине строительства, что дорога не строится к конкретным месторождениям. Она строится про запас - вдруг американцы найдут сами, что им понадобится. Американцы в аналогичных условиях у себя железную дорогу не построят. Платить за железную дорогу будет население всей России, то есть в прибылях американцев будут наши убытки, но они в бухгалтерии не будут отмечены.

Впрочем, я уже писал в предыдущем посту, великое громадьё планов столкнется с проблемой цейтнота. Дело даже не в улучшении условий для работы в ФРГ для русских. Дело в Украине. Поток украинцев устремится из Польши в ФРГ, это потребует замещающего потока из Украины в Польшу. Всё это затронет переехавших с Украины в Россию украинцев и их знакомых, а также наложится на российскую безработицу и падение жизненного уровня. Пресловутые аферы с нацпроектами останутся именно тем, чем были изначально - попыткой сохранить сырьевое развитие экономики РФ любой ценой. А тут снова проблемы. Российские олигархи не только показали неспособность развития северных территорий для добычи сырья, они также показали неспособность к развитию реального, промышленного производства.
сова

Карта строительства железных дорог





Не уверен, что Чукотку, Магадан, Камчатку и Якутию Кремль успеет отдать США. Во первых, до Якутска железную дорогу довели, это даст доход, хотя не слишком большой. Дальше будет больше расходов, чем доходов. Во вторых, я уже писал, что самый худший вариант для США это противостояние китайских и американских дивизий на суше. В третьих, для поддержания железных дорог нужен народ, а его мало. Европа торопит, ей нужно белое население. В четвертых, уже объявлено о строительстве моста через Лену в Якутск. Пока только шоссейный мост, а нужен также железнодорожный. Это выгодно, а гнать дорогу дальше не столь выгодно. Наконец, сейчас конец 2019 года. До 2024-25 гг. рукой подать. Дело не в мистической дате, а решении ФРГ открыть путь для имиграции российской молодежи и для почти всех украинцев. Понятно, что за год случится на рынке труда в Польше. Группировка Зеленского взвоет.

В общем ситуация довольно веселая. И на это наложатся сибирские морозы. При минус 43-44 металл становится хрупким, а погоня за планом заставит гнать поезда по хрупким рельсам даже при минус 47-50. Тут я за российских железнодорожников уверен не меньше, чем за строителей космодрома Восточный.
сова

РФ на карте Африки



Как были правы китайцы, когда предупреждали руководство РФ - если вы будете рассматривать и развивать себя исключительно как к сырьевому придатку, мы будем к вам соответственно относиться.

РФ явно проигрывает Африке как сырьевой придаток, вдобавок, в большинстве мест вечная мерзлота, надо завозить продовольствие, горючку для обогрева жилищ. Масса мест отстоит от железной дороги дальше, чем в Африке. Политика сырьевой державы как раз предполагает схватку с Африкой за лидерство. И что? Франция предпочитает не вкладывать бабло в российские сырьевые отрасли, а за счет российских военных расширять сферу влияния для вложения в африканские сырьевые отрасли.Китай тоже предпочел вкладываться в Африку. Даже обидно - география в школах считается самым легким предметом, но перестройщики явно не выучили географию.
сова

Может ли нелюбимый Крыловым народ завестись

Простейшая история, еду на дачу, в электричку за станцию до Мытищ входит девочка лет 10, садится рядом. Я смотрю в окно, она засыпает. Невольно вспоминаю, как самого иногда после разных школьных нагрузок и обильных домашних заданий в сон тянуло. Входит контролер, выясняется, что у неё билет в сторону Фрязино, а электричка идет в сторону Александрова. Контролёр заволновалась, начала объяснять, как вернуться и пересесть в Мытищах. Тут и я масло в огонь подлил - держи деньги на обратный билет. Что произошло с женщинами рядом? Они как с цепи сорвались в соревновании в участии и внимании. Мне пришлось девочку успокоить - сиди, когда надо выходить, скажу. Поезд шел между Пушкино и Софрино без остановок. Одна бросилась по мобильнику выяснять расписание, хотя тут тоже всё ясно - электрички друг друга не обгоняют. В общем, вышла девочка в Софрино. Уверен, что добралась с опозданием, но благополучно.

Давняя история - еду из Крыма в плацкарте, на перегоне подсаживают солдат. Я предлагаю одному чай с печеньем и говорю в ответ на вежливый отказ - да вы же наши дети! Женщины лет 40-50-ти в вагоне услышали, завелись и начали угощать этих солдат. Короче, получились показательные отношения гражданских с солдатами - это вы для начальства механизмы, а для нас просто дети.

Люди в наше время очень зажаты. Везде какие-то прохиндеи и мошенники. Тем же женщинам нужен внешний толчок, а толчки в иную стороны - жулики по квартирам ходят, дяди с деньгами на крафтовое пиво закурить просят, рекламщики стыда не имеют и по телефонам названивают, правительство разные запреты придумывает. Позиция Крылова о том, что все друг друга ненавидят https://kosarex.livejournal.com/3869684.html не совсем адекватна, насаждается то открыто, то исподтишка, то с помощью хитрых технологий не то отношение. Я даже не вижу причин ненависти Крылова к нам. Кто как не он хвастался несколько лет назад, что покупает хороший сыр по 4-5 тысяч рублей за кг, а не ту мерзость с пальмовым маслом, которую мы вынуждены покупать. От дешевого псевдо сыра и псевдо творога, действительно, можно на весь мир обидиться.

Зажатость в человеке, включая лично меня, конечно, надо лечить, но не предлагаемыми средствами. Представьте себе, что я вдруг начну орать - Путин наш Бог, все возлюбим нашего Бога и Кумира, Слава великим оппозиционерам Навальному и Ксюше Собчак, только в них правда! Это навредит, а у нас в соцсетях установка - вечно народ корить, вечно обвинять в пассивности и червствости. У нас уже многие не различают критику манипуляторов, заставляющих нас зажаться, и критику всех подряд.

В наших условиях человек начинает ощущать надуманные запреты. Недавно иду мимо пруда, а знакомый говорит, что всегда хотел покормить уток, но это запрещено. Оборачиваюсь, а рядом булочная, беру батон, кормим на пару, никто не мешает, никто не останавливает, утки-то дикие, а не в зоопарке. Знакомый потом сам побежал за следующим батоном. Но нас-то призывают не уток любить, а таджикских имигрантов. Вот тут, извините, ничего не получится хорошего. Слишком много ядреных типажей, подозрительно напоминающих психопатов. Слишком много криминальных историй. Например, около дач на железной дороге поработала бригада, а весной нашли три трупа женщин, две старухи и одна молодая. Кончили они работать, на следующий год ни одного трупа. Мне тут не до любви. Однако, когда Крылов свою личную неприязнь к людям считает общей нормой, я не согласен. Просто не надо наводить на людей зажатость и пытаться использовать в эгоистичных целях.

Вот ещё пример - товарищ https://verybigfish.livejournal.com вечно ноет на народ, вечно народ ему плох. Он постоянно к чему-то зовет, например,
Что отлично умеют россияне - оправдывать своё политическое дезертирство.
Пора бы сбросить КПРФ, ЛДПР и СР с корабля современности.
Но, кроме хозяев РФ, сделать это некому, как жизнь показывала до сих пор.
И вряд ли чудо сотворится, и вдруг в России люди найдутся, кто будет способен создать партию, независимую от Кремля.
https://verybigfish.livejournal.com/2862119.html

Написано 3 октября, а ещё этим летом он шел на выборы мэра своего города как кандидат от КПРФ. Не удалось победить, теперь он зовет партию, помогавшую ему избираться в мэры, сбросить с корабля современности. А вот его летнее фото, вещает на фоне красного знамени.


Что мне позволило не до конца растерять веру в людей и в человечество? Во первых, я никогда не хотел создать политическую партию, тем более, имени себя. Во вторых, я никогда не выдвигал себя на выборы ни в мэры Москвы, ни в мэры маленького городка, ни в депутаты любого уровня. Уток могу покормить, голубей тоже, дорогу до метро подсказать, но стать указующим перстом в светлое будущее - лучше увольте. Посмотрел на пальцы - нормальные, вымытые недавно с мылом, подстриженные, но лучше верой в людей не рисковать, не стоит выборная должность такого риска.
сова

В воскресенье в 3 часа дня встреча со мной

Желающие могут подойти 29 сентября к южному выходу на Пражской. Запланированы разговоры на литературную тему и авторская читка юмористических рассказов. Выход из первого вагона от центра, далее направо по тоннелю и наверх.